Как "открыть" девушку?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Недавно познакомился с девушкой, ей 16 . Понравилась сразу. Раньше не общались, начали встречаться как парень и девушка почти сразу. Дело в том, что я чувствую себя хорошо рядом с ней, а вот диалог (кроме романтики) идёт слабо. Мои актёрские и ораторские возможности вызывают у девушки восхищения, пустые места заполняю байками и болтовней. Общие интересы? Да, есть что- то. Как ни странно, девушка все слушает и помнит из моего разговора даже то, что я уже забыл. Иногда мне кажется, что она в некоторой степени стесняется, у неё какие то страхи. В глаза смотрим один одному только в моменты романтики. Она то опаздывает, то приходит быстрее. Часто в последний момент хочет отменить свидание, но я всякий раз её убеждаю. Я всегда прихожу в назначенное время. Интерес с её стороны есть, инициатива - на 80% моя. Что можно сделать, чтобы наладить общения. Девушка обожает игры, но одними играми сыт не будешь, да и я не шоумен и уж тем более не пикап-мастер. Опыта отношений у нас обоих мало. Нам явно не хватает огонька. Возможно, вопрос не к вам, но один хороший совет - на вес золота. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте! Я ознакомилась с вашим письмом. Общения с подростком всегда вызывает затруднения, особенно если подросток противоположного пола. В этом возрасте идет бурное физическое и психологическое развитие. Происходит совершенствование интеллектуальных процессов и мышления, что является основой формирования личности. В этом возрасте подросток находится на пике своего эмоционального развития. Внимание в этот период приобретает возможность четкого переключения и распределения, отсюда и ее желание вас внимательно слушать и наблюдать. Так, же развивается память, что позволяет воспроизвести все то, что вы забыли. Приобретенный в этот период опыт накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь. Растет способность планировать и предвидеть, ведущей деятельностью в этом возрасте является учебная, где формируется основная модель социального мира. Дружба в этот период рассматривается, как источник новых интересов. Большое место занимают разговоры, взаимная откровенность и сопереживания. Формируется самооценка, самооценка является сложным личностным образованием. В ней отражается то, что человек узнает о себе от других, и его собственная активность направлена на осознание своих действий и личностных качеств. Ведущим мотивом в период формирование самооценки выступает желание утвердиться в коллективе сверстников, завоевать авторитет, уважение, внимание. Вы должны не забывать она подросток, но еще ребенок, отсюда любовь к играм, не пунктуальность, желание произвести впечатления, боязнь чужого мнения. Постарайтесь увлечь ее, чем то научно познавательным, что послужит появлением общих интересов и общих тем для общения и обсуждения. Общение ведите на доступные ее восприятию темы.
Всего вам доброго!