Простить снова или окончательно вычеркнуть из жизни?

Вопрос психологу:
Добрый день, я Юлия. Хочу обратиться к Вам со своей проблемой. Мне 21 год, моему молодому человеку 23, вместе мы уже почти 2 года. За этот период в наших отношениях было много разных ситуаций, из-за которых мы ругались, расставались, через какое-то время сходились. Причины всегда были разные: в каких-то ситуациях я была неоправданно ревнива, часто были какие-то претензии в его сторону, и из-за этого он уставал и перегорал, в каких-то ситуациях инициатором расставаний была я, так как порой эти отношения не доставляли мне ничего, кроме стресса. Он мог, например, спокойно поехать в клуб без предупреждения, зная, что к этому я отношусь не очень хорошо, и все в подобном роде. В такие периоды, когда мы расставались, он всегда начинал общение с другими девушка, но каждый раз приходил мириться, говорил, что нет таких, как я, что не может забыть и тому подобное. Но в последний раз все пошло немного по-другому. На момент, когда мы не были вместе (на этот раз решение было моим, и было оно не с пустого места), он начал ну очень часто проводить время с девушками, общаться с ними. Об этом я узнавала от наших друзей или по фотографиям и видео в его сетях. Продолжалось это месяца 1,5 - 2. Они менялись одна за одной. И всем друзьям он говорил, что не нагулялся, что хочет свободы. С огромным трудом, но я заставляла себя остывать к этому человеку, потому что было очень больно и тяжело за этим наблюдать. Я начала считать, что наши отношения были для него, как поводок для щенка, и что если мы даже и помиримся, я не смогу быть спокойна, всегда буду думать, что он смотрит на лево, на других.
Позже у него появилась новая девушка. Какого мне тогда было, я даже не смогу описать. Я всячески пыталась не думать об этом и не смотреть их совместные фотографии. Прошел примерно месяц - полтора. Ее он бросил, как мне рассказал общий друг. И вот недавно он написал мне и попросил о встрече. Когда мы увиделись, много чего говорил, что так и не смог и не сможет меня разлюбить, извинился за все. Сейчас мы с ним просто общаемся. Стоит ли прощать его на этот раз? Нужно ли продолжить общение и понаблюдать за его поведением, или стоит оборвать связь? Понимаю, что чем больше общаюсь с ним, тем сильнее привыкаю снова. Люблю его до сих пор, но боюсь возвращаться в эти отношения и снова трепать себе нервы...
Автор вопроса: Юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Юлия!
Всё что Вы описали ошибочно принимается, как любовь! Метания молодого человека, Ваши его прощения, воспринимаеются со стороны, как игра пока ещё не зрелых людей. И это понятно, ведь Вы ещё так молоды!
Если Вы готовы играть и далее, то прощайте в очередной раз. И всё-таки из Вашего письма ясно, что Вам это порядком надоело. Вы интуитивно чувствуете, что в таких отношениях вряд ли можно построить счастливую семью!
На сайте есть тесты в разделе семейная психология. Вы сможете прояснить для себя, насколько совпадает Ваше представление о целях и задачах семьи с целями данного молодого человека.
То, что Вы называете любовью Юлия, очень похоже на созависимые отношения. Вы играете роль мамы, а парень сына: он безобразничает, потом винится, Вы прощаете и всё по кругу!
Прервите эту порочную карусель в никуда! Хотите полноценных здоровых отношений, поговорите с парнем, скажите, что Вас не устраивает. Что значит для Вас настоящая любовь, где каждый из пары заботится и несёт ответственность за свои поступки, как взрослый человек!
Парень должен понять, что или он взрослеет, или Ваши пути расходятся!
Дайте ему время, пусть живёт своей жизнью, а Вы своей. Если за это время у него появится другая девушка, то тешить себя надеждой о его любви, значит обманывать себя. Слабыми людьми управляют привычки, а сильные люди правят страстями с помощью разума!
Разумного Вам мужа и отца будущим детям Юлия!