Крутится в голове мысль, что я брошу девушку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблема. Встречаюсь с девушкой чуть больше пол года. Первые 3 месяца были хороши. Потом у меня в голове начала крутиться мысль о расставании. Не то, что она меня бросит. А то, что я брошу её. Я не хочу этого делать, но она меня уже замучила (мысль). Я не хочу терять девушку, она очень хорошая, любит меня по её словам, всегда поддержит. Мы стали часто ссорится, часто по моей инициативе. Не из за чего. Я начинаю психовать, последнее время говорить, что ей все равно на меня, появляются психозы, слёзы, её довожу, грублю, хотя не хотел никак обидеть, не контролирую себя, хотя сам ставил условия, что все будем уважать друг друга, не будем ругаться. Будем все спокойно решать, а у меня самого этого не получается, ссоримся раза 2 в неделю, живём отдельно. Бывает, что не ссоримся вообще 2 недели. Меня постоянно попрекает мысль о её животе, что она полнее стала, хотя это не особо заметно, постоянно сравниваю её с кем либо, зная, что так делать нельзя, если любишь. Мне с ней очень хорошо, когда рядом и спокойно, но стоит только уйти домой, начинается, в голове только одно - бросить, хотя этого делать не хочу. Я не знаю, что со мной. У меня не получается разобраться самостоятельно что мне надо. Я не хочу её терять. Последнее время стал вести себя как тряпка, показывать слёзы, ныть как девочка при ней же, я понимаю, что делать этого нельзя, ибо в глазах её опущусь, но поделать с этим ничего не могу. Часто срываюсь на ней, делаю больно, потом извиняюсь, иногда не могу сам подойти и извиниться даже если не прав, а она плачет, не могу успокоить. Бывают наступают моменты, когда не думаю ни о чем, и на душе спокойно. А так меня это все достало, что разрывает на маленькие кусочки. Помогите.
Автор вопроса: Максим Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Здравствуйте, Максим! В своем письме вы написали, что она любит вас, но не написали, что вы сами чувствуете к ней кроме того, что с ней спокойно и хорошо. Сложилось впечатление, что в отношених много манипуляций и обид. Давайте разбираться, вам нужно постараться отследить, почему 3 месяца у вас с ней все было хорошо, чем отличались отношения и что давало вам ресурс строить спокойные отношения с девушкой. Затем вам нужно осознать, что случилось с вами и что же послужило тогда поводом для мыслей о расстовании спустя 3 месяца, что произошло в отношениях, что у вас начали навязчиво крутиться эти мысли и вы стали инициатором ссор. Постарайтесь осознать, что вы получаете в моменты ссор, какая бессознательная скрытая выгода такого поведения? Возможно, вы хотите получить больше внимания от нее в такие моменты, еще раз убедить себя, что вы ей нужны и увидеть доказательства ее любви. Вот только такая стратегия разрушительно действует на ваши отношения, вы и сами это чувствуете. Когда взрослых людей что то не устраивает, то обычно они честно могут поговорить и сказать об этом, а не устраивать агрессивные скандалы. Любовь - это про честность и про отдавание. Часто бывает так, что люди негативно реагируют на качества партнера, которые они не любят и не принимают в себе. Как вариант вместо того чтобы сравнивать ее с кем-то, попрекать за ее живот и полноту, возможно, вы сами хотите держать себя в форме, но не делаете это для себя. Любовь - это о принятии человека таким, какой он есть, о возможности давать свободу выбора партнеру быть таким, каким он хочет, а не манипулировать им.
Возможно, вы сами боитесь, что она решит уйти от вас из-за вашего поведения и отношения, поэтому есть мысли действовать на опережение и бросить ее саму. Начинать меняться стоит с себя всем людям, тогда окружающие тоже меняются. Будьте инициатором созидательных процессов, а не разрушительных. То какими могут быть ваши отношения с девушкой, зависит от вас, вашего выбора, продолжать ли вести себя также или же принять ответственность за свое поведение, свои реакции и свое отношение к ней и сделать выбор в сторону изменений. Тогда изменения возможны. Представьте, как бы вы хотели к ней относиться, каких отношений хотите и как могли бы они тогда улучшиться.
Желаю вам любви и доверия!