Парень сказал, что чувства прошли, но не отпускает.

Вопрос психологу:
Познакомились на каком то сайте с парнем пару лет назад. Поверхностно общались. Лайкали друг другу фото. Через 2 года случайно увиделись у общих друзей (ему 35 лет), и он влюбился как мальчик. Каждый день встречались у друзей, туда он приезжал из-за меня, ходили в кино, кафешки, но отношений я не хотела, а он уже считал меня своей. На одной вечеринке я общалась с его другом, ничего грязного или ужасного, но он до сих пор не может мне этого простить, постоянно потыкает. Хотя после этого случая на Новый год подарил путёвку с ним на Бали. Сказал, что как увидел меня, сразу захотел сделать счастливой, а наш первый интим лучший в его жизни, да и чувств таких как ко мне он не испытывал ни к кому в течении 5 лет. Все было ок, но он везде пытается меня в чём то подозревать. После последний ссоры, не из за чего, он сказал, что чувства прошли и теперь он относится ко мне как к сестре, не хочет целовать, как раньше, хотя раньше его не отлепить было. Я уже была настроена вернуться в Россию и забыть его, общалась как с другом, но он взял меня за руку и сказал, что ему сложно и он не может просто так меня отпустить. При этом комплиментов уже нет, тех поцелуев тоже. Я не понимаю его. Что мне делать?
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Елена! Вы изначально не были настроены на серьезные отношения, они были больше нужны ему нежели Вас. Он проявлял инициативу, Вы принимали его ухаживания. Что же в итоге изменилось? Ваши чувства к нему? Ваш взгляд на отношения? Не ясна именно Ваша позиция, Ваши чувства. Вам нужно для самой себя решить - Вы хотите быть с ним? принимаете ли Вы его таковым? Есть моменты, которые Вас смущают в его поведении - например, его подозрительность и ревность, но непонятно одно - почему тогда Вы с ним, ведь не пишите о том, что Вы любите его? У Вас есть и свои чувства тоже. Дело не в том, что он не отпускает Вас, а в том, что Вы сами не можете принять решение и сами отпустить его. Он озвучил Вам то, что его чувства изменились (подумайте тогда, а насколько они изначально были сильны, если они резко изменились на противоположные), что он относится к Вам как к сестре. Вы видите, что больше нет близости, страсти. Тогда, что останавливает Вас? Да, он может и не отпускать Вас, но ведь насильно Вас он также не держит. Вам нужно решить для самой себя, а готовы ли Вы принимать такое отношение к себе, готовы ли строить отношения дальше, при этом не зная чего ожидать дальше? Решение принимать и Вам тоже, а не только ему.