Обижает отсутствие подарков от парня хотя бы на праздники.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мы встречаемся с парнем почти 9 месяцев. Если у парня нет нормального дохода, и поэтому он не может дарить мне подарки (в районе 5 тысяч, например), является ли это поводом обижаться? Просто когда он был с бывшей, он очень много работал и дарил ей очень дорогие подарки, а со мной в отношениях такого нет. Значит ли это, что ему просто плевать на меня? Просто обидно, что ради нее он готов был вкалывать, а мне приходится все выпрашивать. Я богаче ее намного, так же богаче его. Такое чувство, что поэтому он считает, что мне не обязательно что-то дарить. Очень обидно от этого, я тоже хочу хотя бы на важные для меня праздники получать подарки...
На попытки поговорить об этом, что мне банально обидно, он реагирует негативно, начинает, извините, истерить. Говорит, что я просто его пилю. Может, я правда не права, но мне кажется, что ему не хочется ничего для меня делать. Живем мы в моей квартире, обеспечиваю я себя сама. Я и не против, но подарки на мелкие праздники - для меня очень важны, для меня это показатель внимания что-ли. Заранее спасибо, если ответите.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Алиса,добрый день.
Только ли проблема в отсутствии подарков? Остальное все устраивает? Отношения идеальные, но без подарков? Тогда дарите сами себе презенты. Радуйте себя. Может молодой человек стесняется того, что бы "богаче его", вот так переживания свои и выражает в виде "истерики". Возможно, если он найдет хорошо оплачиваемую работу, появится и уверенность в себе, тогда и подарки будут.
Или все-таки главное - чтоб милый подарки дарил, так его отношение и выражается к вам? И не важно, есть ли в отношениях уважение, главное - внимание в праздничные дни? Тогда, может стоит задуматься тот ли парень рядом с вами? Заняться, например, поисками богатого мужчины, который будет дарить вам подарки, а взаимопонимание, уважение , ну "проживу без них".
Определитесь, какой вам мужчина нужен. Отсутствие подарков, это точно не самое главное, это только повод выразить свое недовольство молодым человеком. И точно, чем чаще вы будете требовать презентов, тем сильнее вы давите на него. Разве насильно хочется оказывать внимание?..
Всего доброго вам.