Дать мужчине время или напоминать о себе?

Вопрос психологу:
Попала в ситуацию, где являюсь любовницей. Мужчина старше на 10 лет. Живет с женщиной не в браке 7 лет, совместных детей у них нет. У нее есть ребенок от первого брака. Примерно 2 года у них не очень хорошие отношения, они ссорятся, сходятся-расходятся. Он живет у нее примерно 3 раза в неделю, в остальное время -
у себя. Мои отношения с ним длятся 3 месяца. На протяжении этого времени говорит, что расстанется со своей женщиной, только ему нужно время, он не может просто так все взять и обрубить. Неделю назад у них была ссора, она собрала ему вещи. Он никак не может решиться заехать, их забрать. И после этой ссоры его как будто подменили. Грустный, стал реже звонить. Но когда мы с ним пересеклись на совместном мероприятии, он позвал меня к себе, я поехала, все было хорошо. Я чувствую, что ему одиноко. Я понимаю, что ему очень сложно после стольких лет совместной жизни расстаться, но мне тоже тяжело в этой неопределенности. Что делать: напоминать о себе или дать свободу и время? Также есть проблема в том, что нам предстоит пересекаться на протяжении всей жизни, потому что мы являемся не кровными, но родственниками. И я теперь понимаю, что мне будет очень сложно, если сейчас все закончится.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Деревьёва Ольга Константиновна.
Анастасия, доброго времени суток).
Хотелось бы начать с того, что в ситуацию, где вы являетесь любовницей, вы попали, не случайно, а скорее всего - осознанно. Причин может быть множество, вот несколько из возможных
1. Мужчина напоминает вам отца, дядю, маму, старшего брата или же похож на вас
2. Вы выбрали готовый вариант успешного мужчины, который прошел проверку другой женщиной и может быть пригоден для совместной жизни
3. Вас вдохновляет и заводит то, что с гражданской женой у него отношения не очень хорошие, а с вами все отлично.
Стоит остановиться на причинах и ответить себе честно, без приукрашивания действительности.
Я понимаю, что сейчас захлестывают эмоции, но подумайте о времени здесь и сейчас, здесь и сейчас. Какую выгоду вы получаете в данных отношениях? А какие плюсы имеет ваш партнер. Ведь, согласитесь, звучит как оправдание : «На протяжении этого времени говорит, что расстанется со своей женщиной, только ему нужно время, он не может просто так все взять и обрубить. Неделю назад у них была ссора, она собрала ему вещи. Он никак не может решиться заехать, их забрать». Очевидно, ему удобно, что вы являетесь его любовницей, а дома ждет другая женщина, с которой уже налажен быт, вопросы денежных отношений, притерлись...ну и зачем что-то менять, все же так удобно.
Конечно, есть вы — молодая, 21 год — кровь с молоком, упругая попа, грудь и другие прелести. Да еще и запретный плод, вроде бы налево и нельзя...но если очень хочется, тем более, под боком.
Естественно, вам сейчас будет сложно поверить в то, что « я чувствую, что ему грустно» или «одиноко» - это ваши эмоции, которые переносите на вашего любовника. Обратите свое внимание, по каким признакам вы понимаете, что ему грустно, одиноко, плохо, и что он бедный котеночек.
Загляните в себя — какой исход вы хотите получить? Что вы хотите от человека и себя в этих отношениях? Какие ожидания у вас есть по поводу его сожительницы? Понимаете ли Вы, что в придачу с данным мужчиной вы получаете его прошлое, в том числе и его бывшую (по крайней мере на какой-то промежуток времени).
Позвольте себе взять ответственность за свою жизнь и самой определять, что в ней будет происходить и когда. Решать — комфортно ли вам в отношениях,хочется ли их продолжать и в каком статусе, без оглядки на мнение подруг, друзей, родственников.
Прежде чем принять важное решение вернитесь к ключевым вопросам:
1. Кто для меня этот мужчина?
2. Зачем он мне?
3. Кто я для него?
4. Зачем я ему?
5. Чем он отличается от других мужчин в моей жизни?
6. А что будет, если мы расстанемся?
7. А если не расстанемся?
8. А что будет, если он уйдет от своей сожительницы?
9. Не уйдет
10. Уйдет, но не ко мне.
Подобные вопросы позволят посмотреть на ситуацию со стороны и более трезво ее оценить и принять взвешенное решение.
Анастасия, если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите, с радостью на них отвечу.