Как быть, если будучи в отношениях, понравился другой?

Вопрос психологу:
Вместе со своим парнем 2,5 года из них 2 постоянно были вместе, планировали совместное будущее. А прошлым летом он поступил учиться в другой город (вместе) и вот мы пол года уже не видимся (только на новый год приезжал на пару недель). Мы стали чаще ругаться (в основном начинаю я из за недостатка внимания), но в целом всё было не плохо и мы друг другу доверяем. А пока его не было, я пошла учиться на курсы и там встретила парня, сразу обратила на него внимание, но мы не общались, и я легко выбросила его из головы (как я думала). А в последнее время мы стали общаться, т.к. сформировалась своего рода компания на этих курсах и мы оба в неё попали. И я уже не могу не признать того, что он мне нравится. Парня я своего люблю, хотя из за этого парня уже начинаю сомневаться в том что это именно любовь, а не привычка... Думать стала то об одном, то о другом, что делать не знаю. Надеюсь, что это просто от недостатка внимания со стороны моего парня и что это пройдёт. Помогите, пожалуйста, разобраться в своих чувствах.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Анна, здравствуйте! Хотелось бы больше понимать, что такое любовь в ваших представлениях. От этого в целом зависит то, как вы будете реагировать и действовать в отношениях. Если в вашем представлении любовь - это постоянный накал страстей, который должен присутствовать в отношениях, то такие отношения продлятся какое-то время, и тем не менее эти чувства утихнут, а значит и "любовь" закончится. Таким образом человек будет переходить из одних отношений в другие в поисках одного и того же, но так и не найдет в них любовь.
Настоящая любовь может быть тихой и спокойной. Определенная доля "привычки" в отношениях присутствует, это не повод расходиться. Думаю, что вам стоит подумать, каким образом вы можете улучшить свои существующие отношения и какой вклад можете внести в созидание крепких отношений со своим парнем. Если вас не устраивает что-то привычное, то что новое вам хотелось бы внести в них?
Каждый из вас несет ответственность за то, как он выстраивает отношения, как вы хотите их менять и что для этого будете предпринимать.
Если вам нравится другой молодой человек, это может говорить о вашей симпатии к нему, и не обязательно о том, что это любовь.
Сложно сказать, насколько ваши намерения с первым молодым человеком были серьезны, но вы планировали совместное будущее. Вы оба этого хотели, как мне думается. Сейчас ваши отношения изменились, вы уже не можете проводить столько времени вместе, сколько ранее. Как это в вашем случае влияет на ваши чувства и намерения о совместном будущем? Становятся ли они слабее? Возможно ли для вас любить на расстоянии?
Вы с вашим молодым человеком можете обсудить то, какими могут быть ваши отношения на расстоянии, поделиться своим видением. Это вопрос договоренностей. Если хотите каких-то улучшений и изменений и чего-то нового - это в ваших руках!