Друг познакомил с другом и сказал встречаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня случилась такая ситуация, что лучший друг предложил встречаться с его другом.
Всё началась с того, что когда мы были наедине с лучшим другом, он признался в симпатии мне, хотя у него есть девушка и встречаются они 4 года. Уже срок.
Потом он как-то пришёл и сказал, что не может вот так бросить свою девушку и встречаться со мной.
Мы целовались, не отрицаю.., но он сам начинал заводить и я поддалась его ласкам. После того, как всё заканчивается, в голове один вопрос: Зачем? Почему он опять решился меня поцеловать?
Но мой вопрос совсем не этот.
Тот друг, что в меня влюблён, мне совершенно не нравится и я уже не знаю, как ему об этом сказать.
Да и лучший друг меня постоянно спрашивает, буду ли я продолжать отношения с его другом.
Им обоим по 18, но лучший друг мне иногда помогает советами, как будто ему 25 все. А тот всё ещё остался в детстве.
Не знаю, как сказать лучшему другу, что не хочу встречаться с его другом, хоть и согласилась тогда и даже правила обговорили "типа любви" и записали их на листочке.
Автор вопроса: Наташа Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Наталья.
Зачем ваш друг, испытывая симпатию к вам, предложил вам встречаться с его другом? Для чего ему это? Понимая его мотивы, вам будет проще понять, как сообщить ему, что вы не хотите встречаться с его другом.
Но даже если не прояснять этот момент, вы имеете право на ваши чувства. В любом случае. Вы попробовали узнать этого друга и чувствуете, что это не ваш человек. В этом нет ничего плохого, постыдного, вы никак при этом ни его, ни вашего лучшего друга не подставляете. Наоборот, честно это объяснив и ему, и лучшему другу, вы поступите более благородно, чем если будете лгать, что вам с ним хорошо и вы готовы продолжать отношения.
При этом, мне показалось, что вам очень нравится ваш лучший друг. Конечно, тогда другие молодые люди не будут вызывать у вас интереса. Если мне не показалось, вы можете попробовать объяснить лучшему другу, что не хотите встречаться с его другом еще и из-за вашей симпатии к нему. А там уже ему решать - что с этим делать)
Удачи вам!
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт
тел. +79604661252
(viber, whatsapp, telegram)