Был готов мне изменить, хоть и говорит, что любит.

Вопрос психологу:
Я встречаюсь с молодым человеком 1.5 года. В наших отношениях меня все устраивает и его (с его слов).
Но на днях произошла такая история: у него дома ночевала бывшая девушка, он это объяснил тем, что она приехала ночью, сказала, что ей негде ночевать и он по доброте душевной разрешил ей остаться до утра. Он понимал, что это полный кошмар, что у нас будет ругань из за этого, но получилось, как получилось. Он извинялся, пытался загладить свою вину.
Но дальше оказалось все не так, как он рассказал. Да, эта история была, но перед этим она написала ему и они пообщались примерно час, все началось с невинных вопросов про как дела и т.д., а закончилось все тем, что она скинула ему свою полуголую фотку, он ее прокомментировал и закончилось все некой интимной перепиской. Он признался мне, что захотел ее. Но когда она приехала, он понял, что ему это не надо и он не сможет морально изменить (с его слов).
Интимной близости у них не было.
Эта история выяснилась через ту самую девушку.
Он эту историю мне не хотел рассказывать, думал, что сможет все наладить.
На вопросы "почему, зачем" и т.д. он ответить не может, говорит: "я не знаю". Говорит, что в этот момент ни о чем не думал, не понимал и т.д. Все осознал только когда уже натворил это все. Теперь он извиняется, говорит, что такого не должно больше быть и т.д.
Ну еще помимо этого, он признает, что у него есть такая проблема (рассказал, что в прошлых отношениях была подобная история), он хочет ее решить, но не знает как.
Я с этой проблемой к Вам и обратилась, я не знаю, как вести себя в этой ситуации. Я хочу его простить, но внутри меня куча сомнений. Рассказав подружкам, одни говорят "сделал раз-сделает и второй" и и.д., другие, что он же не изменил все таки, что все мужчины полигамны и т.д.
А я не знаю, как мне быть, я с этим человеком хочу быть в будущем, но вот у него такая проблема, я хочу поверить ему, что такого больше не будет. Но если это случиться снова, мне опять придется это все пережить.
В общем, в голове очень много сомнений.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Барабанова Анна Евгенеьвна.
Алиса, здравствуйте!
Вы очень много лишнего себе надумали вокруг этой ситуации. Измены не было! Как назвать то, что было? Это естественный эмоциональный всплеск мужчины, обусловленный работой его гормонов. Да, вам это очень неприятно, но вы же не будете серьезно беспокоится из-за того, что ваш молодой человек, например, увидит порнографию и его тело отреагирует возбуждением и он захочет посмотреть дальше. То же самое произошло, когда он увидел интимную фотографию бывшей девушки. Он живой человек, не робот, вполне естественно, что под влиянием возбуждения и воспоминаний он захотел с ней переписываться в таком игривом ключе. Вы не можете контролировать мысли и чувства другого человека, и он сам не обязан их контролировать ради вас. Ведь своё поведение он контролировал, хотя соблазн был большой. И это важнее всего! Если в такой (провоцирующей для любого мужчины) ситуации он всё-таки смог сдержать себя, это значит, что вы ему дороги, и он ценит ваши отношения. Слишком громко сказано, что он "был готов изменить". Если бы вы его застали за реальным раздеванием этой девушки - это да, готовность очевидна. А переписка - это воображение и фантазии, часто расходящиеся с реальностью. Если сердце подсказывает, что нужно простить, то лучше следовать его велению. Возможно, вам будет легче, если вы сможете своему молодому человеку искренне рассказать о страхе, ревности, обиде после этой ситуации, но требуя от него ничего, не обвиняя. Просто выразить чувства.