Тайм-аут в отношениях по инициативе партнера. Это конец?

Вопрос психологу:
Мы познакомились на сайте знакомств, он - житель одной из республик бывшей Югославии. Начали общаться, он рассказал, что не очень давно развелся, отец двоих детей, поддерживает хорошие отношения как с дочкой, так и с сыном (я - давно в разводе). Мы понравились друг другу, стали часто переписываться, общаться в скайпе.
Вскоре встретились в его стране, были неразлучны две недели, и собрались расписаться. Но наш брак не зарегистрировали сразу, мне нужен был документ из России, который необходимо было заказывать и ждать несколько месяцев. Решили ждать. В январе встретились опять, так как скучали друг по другу. И все те же замечательные отношения друг с другом, с его родителями, с друзьями. Регистрацию брака наметили на апрель этого года.
Но... Когда пришел нужный мне документ, и были уже куплены билеты на самолет на апрель, мой жених неожиданно предложил взять тайм-аут в отношениях как раз до апреля. Сказал, что любит по-прежнему, что дорожит мной, но, что ему кажется, что он прямо сейчас не готов к новому браку, что всего год прошел с момента его развода. О возвращении к прежней жене речи не идет. В понятие тайм-аута он вложил не свободные отношения и поиск других партнеров, а сведение до минимума ежедневной переписки и встречи на камеру онлайн.
Я никогда в жизни не сталкивалась с подобным явлением. По-моему, уходя - уходи. Я бы, например, никогда не стала сама устраивать тайм-ауты. Мне кажется, что это начало конца отношений. По-моему, если ты сомневаешься в своих чувствах и поступках, значит, не любишь по-настоящему. Если любишь человека и уверен, что с ним ты хочешь быть всю оставшуюся жизнь - какие могут быть тайм-ауты? К тому же, он сам мне сделал предложение, я только согласилась, я ни в коем случае не торопила его, наоборот, говорила, что нужно все взвесить, ведь мне придется переезжать к нему, оставив в России родителей и взрослого сына, любимую работу и т.д.
В ответ слышала только: ничего не бойся, нам с тобой будет хорошо, мы подходим друг другу, любим друг друга и обязательно будем счастливы, несмотря на уже не молодой возраст.
С одной стороны, я люблю этого человека, мне очень больно расстаться с ним, ведь это нечто большее, чем конец романа, это крах всем мечтам и планам, связанным с переменой жизни. И я цепляюсь за этот тайм-аут. Ведь билеты у меня невозвратные... И тайм-аут должен завершиться к апрелю. Я готова ждать, торопиться мне все равно некуда. Сама на связь не выхожу, он каждое утро здоровается, интересуется, как дела. Я сдержанно отвечаю.
С другой же стороны - а чем завершится этот-тайм аут? Тем, что жених скажет, что он подумал и окончательно понял, что не хочет быть со мной? Может быть, лучше самой уйти, уже не прощаясь, ничего не объясняя? Просто пережить это все и вычеркнуть это период, как будто не было ничего. Естественно, сделав какие-то выводы. Или все же стоит побороться за будущую семью?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Черная Диана Александровна.
Здравствуйте, Наталья!
Будучи взрослой, состоявшейся личностью, наверняка привыкшей контролировать ситуацию, вы встетили человека, который диктует вам свои условия и подчиняет вас правилам своей игры. Всего лишь за пару месяцев вы пережили гамму чувств и судя по всему поддались на манипуляцию человека, который сознательно или бессознательно организовал вам эмоциональные качели.
Почему это выглядит как манипуляция?
Во-первых, вы по его инициативе, приезжаете в его страну и он становится инициатором свадьбы, не узнав вас толком. Вам не кажется, что это рановато?
Во-вторых, вы готовы отказаться от всего, что имеете: близкие, работа, во имя призрачного и непонятного будущего в чужой стране с малознакомым человеком. Этим решением вы демонстрируете ему свою готовность к подчинению. Ведь если вы без работы, связей и знания языка в чужой стране-это автоматически делает вас зависимой от будущего мужа и его настроений, которым, как мы видим, свойственно меняться.
Что послужило причиной таких перемен-об этом можно только догадываться. Может быть, он такой темпераментный человек, который говорит, а потом думает. Да собственно, это уже свершенный факт. Поэтому гадать смысла не имеет, лучше спросить прямо у него самого.
Имеет ли смысл бороться за будущую семью? Непонятно, если честно, за что бороться. Этот тайм-аут-серьезный повод задуматься над перспективой ваших отношений и хорошо, что он случился, пока вы не сожгли мосты. Не думаю, что резкие движения будут вам во благо, если откажите ему сейчас-потом будете жить с вопросом: "А что было бы если?". Раз уж он "ведет" в ваших отношениях изначально, позвольте ему доиграть эту партию, билеты все равно не вернуть. Очень хорошо, что вы уже оцениваете ситуацию более трезво и критично.
То, что вы описали изначально, очень похоже на сказку о прекрасном принце, который прискакал на белом коне, и, влюбившись, решил увезти вас.
И всем девочкам хочется такой сказки, в независимости от возраста. Обидно и больно, когда не оправдываются ожидания. Поэтому, я предлагаю вам написать для себя другую сказку, в которой все будет так, как вы этого желаете. Потому что вы и только вы-хозяйка своей жизни. Ваш опыт и интуиция-это ваши лучшие помощники, которые дадут вам ответы на многие вопосы. Доверьтесь им.
Позвольте себе быть счастливой уже сейчас, в независимости от решений мужчины.
Как только состояние целостности и гармонии станет для вас привычным-вы почувствуете колоссальный интерес со стороны многих мужчин. Тогда вы уже будете выбирать и станете хозяйкой положения, в независимости от чужих настроений.
От всей души желаю вам этого!