Рассматривает он меня как девушку или он общается со мной из-за каких-то корыстных целей?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня есть друг, мы с ним познакомились больше года назад, он был моим первым тренером в тренажёрном зале. Мы начали общаться, и он всячески проявлял ко мне интерес. Потом мы переспали спустя полгода.
На 8 марта он привёз мне цветы на работу (за город, подождал, пока я освобожусь, подарил цветы и уехал обратно, на другой конец города), мы довольно часто общались и виделись, но через какое-то время он исчез. Оказалось, у него есть любимая девушка, она старше его, у неё есть ребёнок и она замужем, но он ее очень любит, но я так и не поняла взаимно это или нет. 3 месяца мы совсем почти не общались, но в июне снова возобновили общение, периодически спали. Летом общались довольно часто, часто ночевали вместе, ходили вместе на свадьбу к друзьям. Он познакомил меня с некоторыми своими друзьями. Потом он познакомил меня со своим одним другом и мы постоянно общались втроём. Этот друг нас поссорил через некоторое время, и мы снова не общались пару месяцев. Через пару месяцев он мне позвонил, мы увиделись, все выяснили и начали снова общаться. На этот раз уже гораздо больше, чем до этого. Он меня познакомил со всеми своими друзьями, с братом. Все его знакомые и друзья очень хорошо ко мне относятся (с тем общим другом мы больше не общаемся).
Потом я разошлась со своим мужем (с ним у нас уже больше года были плохие отношения, но к разводу мы пришли только сейчас), и мы начали общаться практически каждый день. Сейчас у него временно нет машины, и я даю ему свою.
Я сняла квартиру месяц назад и он приезжает ко мне каждый день по несколько раз, мы смотрим фильмы, я готовлю ему есть, нам очень весело вместе, иногда мы спим (раз в две недели, но почти никогда не целуемся, скорее так, для здоровья), иногда он остаётся у меня ночевать (но ложится на диване в другой комнате, говорит, что не привык спать с женщиной). Ходили несколько раз в кино, в кино он меня все время обнимает. Я знаю, что он периодически созванивается с той девушкой, но не знаю видятся ли они, так как мы с ним почти все время вместе.
Он отвозит меня в спортзал, на работу и т.д. и забирает. Говорит, что он относится ко мне как к сестрёнке, его друзья постоянно делают комплименты мне при нем.
Как назвать эти отношения? Дружба? Взаимовыгода? Он общается со мной, потому что ему удобно? Не целуется при близости, потому что боится чувств? Есть ли у этих отношений какое-то будущее?
Мне он нравится, но я не показываю вида, не влезаю в его личное пространство, он делится со мной всеми своими новостями, связанными с работой. Он заполняет мою пустоту в связи с разрывом с мужем и все время веселит. Нравлюсь ли я ему и рассматривает он меня как девушку или он общается со мной из-за каких-то корыстных целей?
Автор вопроса: Яна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Яна! Вы изначала приняли эти неопределенные отношения и продолжаете их до сих пор. Пока сложно говорить о серезности его намерений и в целом о том, какую ценность представляют для него отношения. Он вступил в отношения с Вами будучи в отношениях с другой женщиной (т.е. изменил и странно говорить о том, что он очень сильно её любит). Неопределенность в отношениях с Вами - появляется и исчезает, остается у Вас, но избегает близости. Он четко озвучивает, что относится к Вам как к сестрёнке. Вам нужно не пытаться "прочитать" его мысли, а подумать - а Вас такие отношения устраивают? Чего Вы хотите от отношений? Не ждать пока он расставит всё по местам и ждать, проводя время в неопределенности, а самой для себя всё решить. Устраивает ли Вас его неопределенность? Устраивает ли то, что он может изменять? Устраивает ли Вас то, что он не целует Вас во время близости? Устраивает ли Вас то, что Вы чувствуете себя рядом с ним неопределенно и боитесь услышать его слова о том, что он видит в Вас сестру? Если есть то, что Вас не устраивает, то именно Вам нужно всё решать и получать ответы. И очень важно, не просто получать ответы, но и слышать их, как бы не было больно и неприятно. Пока Вы принимаете такое отношение к себе, а это знчит и то, что для него нормально так к Вам относится! Подумайте обо всем, что происходит между Вами, об отношениях, о том, что Вы принимаете и хотите ли Вы этого?