Странные совпадения с первыми свиданиями, как будто злой рок мешает..

Вопрос психологу:
Моя проблема заключается в том, что я никак не могу наладить личную жизнь. Особая же пикантность ситуации состоит в том, что я просто физически никак не могу попасть на назначенное свидание - обязательно случаются какие-то непредвиденные обстоятельства, и все идет прахом. Мне не хочется верить во всякую эзотерику, злой рок и тому подобное, но в последнее время мне становится просто страшно.
Начну издалека. Когда мне было 11 лет, мы переехали в другую страну. Родители отдали меня в женскую религиозную гимназию, потому что это место было самым лучшим в плане образования (действительно так, и о полученных там знаниях я не жалею до сих пор), и там не было такого беспредела с наркотиками и хулиганством, как в некоторых других школах в том месте. Никаких мальчиков в нашем классе не было. Отношения с одноклассницами у меня не сложились - по национальному признаку, как я понимаю теперь. До конца школы они меня усердно бойкотировали, и мне приходилось уходить головой в учебу. Когда школа закончилась, я поступила в институт. Мои одноклассницы все повыходили замуж - за "своих." В этой культуре, как оказалось, принято было присмотреть себе мальчика уже в старших классах школы, среди друзей-знакомых и выходить за него замуж. Я же к этой общине никакого отношения не имела, и поэтому осталась не у дел.
В институте я познакомилась с очень хорошим человеком. Он был добр ко мне, и много помогал мне советом и делом. К сожалению, он потом уехал работать в Германию, так что у нас не сложилось. И вот, оставшись одна, я решила, что мне пора налаживать личную жизнь. Как очень многие, я отправилась на сайты знакомств. Вроде бы, у меня приличная работа, я не уродина - скорее обычная, нормальная девушка, психическими странностями не отличаюсь. И вот тут начало происходить неведомо что. Мне многие писали, инициировали контакт, все шло нормально - но когда дело доходило до встречи в реале, тут, как в каком-то комедийном фильме, начинают твориться разные неполадки, результат которых один - я не попадаю на свидание, и человек резко теряет ко мне интерес.
Вот несколько примеров, как это происходило.
1) Познакомилась с мужчиной на сайте знакомств (платном и приличном). Назначили первую встречу в заведении типа Дома Кино (он там часто бывал по работе). Я дала ему свой номер мобильного, он мне свой не дал (я подумала, что он забыл, и позвонит мне в день встречи - то есть, на следующий день после того, как назначили свидание). Когда я пришла в этот Дом Кино, никого вокруг не было, а сердитая тетенька на приемке заявила, что не собирается меня пускать внутрь, и ход строго по пропускам, даже когда я объяснила ей, что я жду человека. Я около часа гуляла рядом с Домом Кино, но никто не пришел, и не позвонил. Вечером меня ждало послание от моего "принца" - что случилось, и оказывается, он сидел внутри здания и ждал меня. Он предложил назначить встречу в другой день, я согласилась, но сказала, что это будет через неделю, так как мне надо было уезжать с родителями к родственникам (заранее было назначено). Все. Больше он не появлялся.
2) На том же платном сайте, знакомлюсь с очень интеллигентным, приличным мужчиной. Все шло хорошо, мы переписывались. Назначили свидание вечером. В этот именно день, у меня вдруг на ровном месте начинается высокая температура, страшно болит горло, ноги стали ватные. Мне еле хватает сил позвонить ему и сказать, что сегодня я не смогу прийти, так как заболела. На следующий день, я просыпаюсь в абсолютно здоровом состоянии, чувствую себя прекрасно. Что это было - непонятно, потому что до этого я просто разваливалась на куски. Когда я позвонила этому мужчине, была встречена молчанием. Больше никаких попыток возобновить контакт у него не было, дескать, он весь в работе и ему некогда, а потом просто исчез, не написав ни слова.
3) Познакомилась с иностранцем (тоже на сайте). Мы переписывались, хотя немного вяло. Он никогда не говорил мне, что собирается в нашу страну, и т.д. Вдруг в один прекрасный день, когда я должна выезжать по работе в другой город и пробыть там неделю (я распространяю учебные пособия и учебники), приходит мне послание, что он завтра прибывает в нашу страну и в наш город, будет тут проездом 2 дня, и не хочу ли я встретиться в назначенном месте и в назначенное (удобное, наверное, для него лично) время. Я объясняю ему ситуацию, что к сожалению, буду в городе Е. целую неделю, но можно будет с ним созвониться, или по Скайпу поговорить. Все. С тех пор - молчание. Ничего не пишет, не звонит. Я думаю, не надо было ехать в Е., но откуда мне было знать, что он приедет? Визит в Е. был запланирован за полгода вперед, и согласован с начальством.
4) Познакомилась (опять на сайте) с мужчиной. Он очень хотел встретиться. Я сказала, что с радостью, но у меня на работе был аврал (опять - какое совпадение) именно в ту неделю, так что никто не выходил из офиса, все сидели, как прикованные с раннего утра до позднего вечера - на следующей же я готова была встречаться. Получила в ответ гневную СМСку, и все затихло.
Сейчас я познакомилась (на другом сайте) с приличным, хотя и не очень обаятельным или симпатичным мужчиной. Он назначил встречу - и тут у нас начались аномальные погодные условия с кучей снега, так что транспорт не ходит, все закрыто и вообще кошмар, так что свидание скорее всего придется отменять. Мне уже становится страшно - неужели все мои попытки найти себе кого-нибудь изначально обречены? Вдруг это какая-то мистическая расплата за что-то (хотя я не припомню, чтобы кого-то сильно обидела или сделала что-то ужасное). Так не хочется в это верить... Я боюсь злого рока, что я за что-то вдруг отмечена или наказана судьбой. Идея жизни в одиночестве, стать типичной "старой девой" меня пугает - помнится, в юности попался на глаза какой-то роман про несчастную старую деву, которая осталась одна, в то время как ее счастливых соперниц ждало семейное счастье - так для меня это была страшилка покруче всяких историй про монстров. Очень боюсь, что для меня все уже кончено. Умом понимаю, что в Европе выходят замуж и в 35 лет, но никак не могу отделаться от мысли, что где-то у меня что-то пошло не так, или что какая-то мистическая карма не дает мне женского счастья. И ладно бы, если бы отношения были, а потом разваливались - мне же невозможно даже просто тупо прийти на свидание с потенциальным ухажером!
Хотелось бы узнать, что можно предпринять в таком случае, когда буквально шанс за шансом проваливается в никуда? Как успокоить свой ум? Какую стратегию можно предпринять (я понимаю умом, что что-то делаю неправильно, но что именно?). И как отделаться от навязчивых мыслей о карме и потраченной жизни?
Автор вопроса: Isabela Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Крюкова Надежда Витальевна.
Здравствуйте, Isabela!
С мыслями о злом роке действительно нужно расстаться. Наше подсознание впускает в нашу жизнь то, во что мы верим. Если замечать именно такие моменты в жизни, их автоматически становится все больше и больше. Но это не злой рок, а наши собственные мысли. Поэтому на такие события нужно реагировать спокойно: если так случилось, это к лучшему, случай вас уберег от ненужной встречи.
А если смотреть на произошедшее приземленно, то причиной такого поведения мужчин может быть просто недостаток интереса к вам. Вы со всеми подряд готовы встречаться или только с теми, кто вам очень понравился и кого вы видите в роли потенциального мужа? Если вы выбираете статусных и обеспеченных мужчин, будьте готовы к тому, что они привыкли к женскому вниманию и особо стараться ради вас не будут. Если вы больше заинтересованы в мужчине, чем он в вас, он будет вести себя именно так, как вы описали. Не нужно слишком серьезно относиться к этим встречам и смотреть на мужчин, как на последний шанс устроить свою судьбу. Знакомый по переписке - это всего лишь компания для похода в кино, кафе или прогулки. Ничего страшного, если не встретились. Встретитесь в другой раз с другим мужчиной.
Вы разумно отмечаете, что делаете что-то неправильно, но делаете вы это неосознанно, вам просто не хватает знаний. Нужно изучать, как правильно строить отношения с мужчиной, как себя вести, чтобы вас замечали достойные мужчины, как быть хорошей женой. К сожалению, нет возможности осветить эти вопросы сейчас, это слишком обширная тема. Дам только одну рекомендацию. Не сидите дома, выходите в места, где собираются люди, близкие вам по духу и интересам.
Вы справедливо сожалеете о потраченной жизни. Одиночество – горький удел, это бич современной жизни, однако, легкопреодолимый. Женщине для счастья нужна не карьера, не образование, не обеспеченная жизнь, а близкие отношения. Для того, чтобы иметь близкие отношения в жизни, не обязательно быть замужем, достаточно иметь родных и подруг. Вам ничто не мешает заботиться о своих родителях, подругах, соседях, кормить птиц и животных. Ничто не мешает вам усыновить малыша и дарить ему свою любовь и заботу. Все это сделает вашу жизнь осмысленной и счастливой. А счастливая женщина – это магнит для мужчин, вы просто не сможете остаться незамеченной. Вам обязательно встретится мужчина, который сделает предложение. И усыновленный ребенок будет для вас обоих одинаково родным.