Люблю мужа, но преследуют воспоминания о первой любви.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже много лет я живу с мыслями об одном человеке. Когда мне было 14 лет, я познакомилась с мальчиком, ровесником. Это была моя первая любовь, наивная и взаимная. Интима между нами, естественно, не было. Только ночные прогулки, первые поцелуи, трогательные встречи. Отношения длились год, потом сошли на нет: я перешла в другую школу, появились разные интересы, все контакты оборвались. В 18 лет произошла случайная встреча, он признался, что помнит и любит, что много думал обо мне, но не решался написать. В результате, общения с ним так и не было результативным, контакты опять были утрачены. В 21 году я вышла замуж, по большой любви, за достойного, прекрасного человека. Между нами гармония и уважение, живём в достатке и благополучии, растим сына (5 лет), муж прекрасный семьянин, но в душЕ моей теплится образ того парня, я постоянно прокручиваю моменты встреч с ним, мне хочется его увидеть и прикаснуться к нему. Узнать, как он живёт все эти годы, хотя по сути, я не знаю этого человека, это какая-то детская блаж... Пару раз писала на бумаге ему письмо, тк считала что это какая-то недосказанность между нами, письмо естественно отправляется "в никуда", но результата это не дало. Иногда он мне снится, и это самые прекрасные сны... Мне хочется близости с ним, во всех смыслах, но это нереальный персонаж, я даже не знаю, кем стал этот человек сейчас. Мне очень дорог мой муж, мы с ним, как две половинки целого, хотя и очень разные люди, но чувствуем и думаем одинаково. Воспоминания прошлого, становятся для меня обременительны, я смотрю в будущее с расчётом на встречу с тем мальчиком, но это же абсурд! Мне хочется наслаждаться каждым днем с мужем и своей семьёй, но мысли не дают покоя, как мне быть? С уважением, Миранда.
Автор вопроса: Миранда Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте, Миранда!
Как же вам быть?
В любом случае, как именно вам быть, будете решать только Вы. Это очень важно осознать, потому что ваша судьба, ваши желания и ответственность о последствиях за них несете только вы.
Однако, учитывая данный формат общения, мне показалось, что вы испытываете некую вину за ваши мысли, чувства и желания. За мысли о том, что вы думаете помимо вашего мужа еще о ком-то. За то, что чувствуете, что вам интересен не только ваш муж, не и другой мужчина. За желания общаться помимо мужа еще с кем-то из привлекательных для вас мужчин.
Это ни хорошо и ни плохо. У вас есть внутренний поток ваших чувств, который жаждет как небольшой ручей течь туда, куда ему удобнее всего.
Вам хочется близости с человеком, которого, возможно, даже не существует в реальности, а только в ваших фантазиях. Вам хочется встречи не с тем мальчиком, а теми чувствами, который вы испытывали тогда. С объектом, который вызывал в вас всё то, что вас на данный момент обременяет.
Однако зачем же себя наказывать за ваши мысли? Вы имеете на них право.
Если вам так необходимы те чувства и недостаточно «вылить» их на бумагу, в виде письма, могу предложить как бы «переложить» ваши чувства на мужа. По крайней мере - попробовать. Управлять тем, что есть внутри не всегда легко, однако как бы переложив свои чувства, желания, ощущения вы обретете некий контроль над тем, чего вы хотите. И сможете независимо от этого ощущать то, чего вы хотите, не смотря на то, кто перед вами.
Так же вы можете найти его контакты (если это возможно) и просто пообщаться. Возможно, ваши фантазии не совпадут с реальностью. А если и совпадут, это еще не говорит о том, что вам обязательно нужно будет изменять мужу.
Перестаньте бояться своих чувств. Чувствуйте их в полной мере. Вы не камень, вы человек, женщина и если в вашей жизни есть повод, для рождения таких чувств и мыслей, используйте это и наслаждайтесь. Испытывайте удовольствие, которого, может никогда больше не испытаете.
Однако, хочу обратить внимание на начало письма, в котором прошу вас осознать важность того, что последствия ваших действий только в ваших руках.
С уважением, Александр.