Разведенный мужчина с детьми то появляется, то пропадает. Как его понять?

Вопрос психологу:
Около года назад познакомилась с мужчиной. Мне он показался очень интересным. Начались отношения, примерно через месяц он пропал. Выяснилась, что у него начались какие то другие отношения. Прекратилось любое общение, через пару месяцев объявился вновь. Я у него начала спрашивать кто это была. Сказал, что ошибся и извинился. Я простила, отношения возобновились. Все было прекрасно, звонки, переписки (живем в разных городах), приезжал ко мне. Так продолжалось около 2 месяцев, сейчас опять пропал. Не пишет, не звонит. Спросила в чем дело, ответил проблемы (дочь болеет). Знаю, что был женат, есть 2 детей, причем второй ребенок родился, когда с женой были уже в разводе. Но когда он дома с детьми, все равно звонил и писал из дома. С женой вроде никаких отношений нет. Вот как это понять? Все эти пропажи не первый раз, я ведь знаю, что он опять через пару месяцев появится. Я не знаю, как себя вести, он мне очень симпатичен и возможно даже больше. Он очень любит погулять, постоянно пропадает где то в клубах, хотя мужчина уже взрослый, старше меня на 7 лет. И ещё был один интересный факт. Как то раз начались с ним очень близкие разговоры, я у него спросила кто я для тебя. Он мне ответил я хочу тебе сказать одну важную вещь, но то, что я хочу тебе сказать, я больше никогда ни кому не скажу. После я у него спросила что это значит, он мне ответил больше никогда не задавай мне этот вопрос. После этого все разговоры об этом прекратились. Помогите, пожалуйста, разобраться? Как мне быть?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Светлана!
Перед вами стоит непростой вопрос: чувства склоняют к мужчине, вас к нему тянет, и эти чувства прекрасны. Но разум подкидывает сомнения"а нужен ли вам человек, для которого в приоритете стоите не вы?". Рассматривая женатого мужчину как потенциального партнёра всегда следует помнить, что он никогда не откажется от своего прошлого, и как нормальный мужчина будет поддерживать свою семью, детей и бывшую супругу (даже если с бывшей супругой он в разладе).
Тем более, как вы сказали, этот мужчина любит "погулять".
За него мы знать не можем, самое главное, чтобы вы для себя определились чего хотите вы! А именно: чего хотите от конкретного мужчины? И вообще какого вы хотите видеть мужчину рядом с собой?
Устройтесь поудобнее, выкройте время и место, чтобы вам никто не мешал, возьмите лист бумаги и конкретно для себя пропишите пункты: какого мужчину я хочу видеть рядом с собой?какими качествами он обладает? Чего я хочу от него? Для чего он мне нужен? Что я могу ему дать?
Эта техника на первом этапе помогает разобраться в ваших чувствах и желаниях.
Удачи!