Парень с детьми от первой гражданской жены предложил расстаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Летом 2017 года познакомилась с мужчиной... На тот момент он жил со своей гражданской женой и 2 детьми (девочки, 7 лет и 3 года). Начал за мной ухаживать... От жены съехал к родителям в соседний поселок... По его словам жена истеричка, постоянно слушает свою мамочку и свекровь якобы постоянно лезет в их жизнь... Хорошо, он съехал и тут началось.. Его жена приходила ко мне домой, грозилась расправой и говорила, что он от меня ездил к ней и с нею спал... Я не верила... И тут мы начали встречаться. В поселке все знали о наших отношениях. Жена вроде бы успокоилась, звонила только, когда ей нужно было что то... Ну и Саша брал детей на выходные к бабушке... Не всегда конечно это получалось, она давала детей очень редко... Саша психовал... Грозился отсудить у нее детей, т.к. жена его официально не работает... И месяца 2 уже от него какой то холодок... Не хочет приезжать ко мне, звонить, писать... Я пишу ему, что скучаю, а он говорит, что ему некогда скучать. На днях я спросила у него: ты хочешь расстаться? Он сказал - да... Я спросила: почему?... Он сказал, что ему все надоело... Мы по разным поселкам... Я живу со своей мамой, он у своих родителей... Виделись только по вечерам... А теперь он не хочет... Когда мы начинали встречаться, он говорил, что безумно счастлив, когда я ему звоню... Проводили много времени после работы вместе... Называл меня солнышко, когда брал трубку... Был на седьмом небе от счастья... А теперь я боюсь ему звонить... Когда он берет трубку, я слышу сухое и резкое да!... И все... Я ему на баланс кинула, лишь бы мне звонил, заправила машину на свои деньги, что бы приезжал ко мне, потому что у него сейчас с деньгами плохо... Мне не жалко своего пособия для него. Я стою на бирже по безработице, т.к. работаю только весна, лето, осень. В Совхозе не вовремя платят зарплату... Он говорил, что хочет сына... Он хотел от меня сына, в планах было пожениться. Я согласна была родить ему сына, но теперь я боюсь, что он снова меня бросит... Я не знаю за что он на меня злится... Я не понимаю... Он не объясняет мне... Мне кажется, он решил вернуться в семью...
Автор вопроса: Любаша Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Любаша, здравствуйте!
Вы строили отношения с мужчиной, который был не свободен. Гражданский брак – это тот же брак, только не зарегистрированный. У мужчины огромная ответственность - двое детей. Возможно, на момент вашего с ним знакомства у них с его гражданской женой были какие-то непонятки. У каждого из них накипело в этих отношениях.
Когда вы познакомились, мужчина думал, что готов бросить семью и быть с вами. И поначалу все к этому шло. В состоянии влюбленности обещал то, во что, возможно, верил, на тот момент – «Он хотел от меня сына, в планах было пожениться».
К сожалению, жизнь вносит свои коррективы во все отношения. Почему все пошло дальше не так, и что случилось с чувствами мужчины к вам – знает только он. И самый лучший способ выяснить это – поговорить с ним об этом. Один последний раз. Тихо, спокойно, без упреков и слез. Задать все вопросы, которые вас беспокоят. Чтобы вы понимали, что вам делать дальше и как дальше жить.
Ведь, когда есть ясность – все немного спокойнее воспринимается. И тогда вы не будете строить догадки, что и почему. Не будете надеяться на то, что, возможно, никогда не случится. Будете отчетливо понимать, как мужчина к вам относится и нужны ли ему вообще отношения с вами.
Возможно, ваш мужчина просто не видит перспектив дальнейшего с вами общения и отношений. Возможно, его немного останавливает отсутствие достаточного количества денег, чтобы хватало и на детей, и на ваши встречи. А может, сильно скучает за детьми и хочет быть с ними не пару выходных в месяц, а постоянно. Причин его холодности по отношению к вам может быть огромное множество.
Будьте готовы к тому, что он действительно может вернуться в семью. И чтобы вы для него не делали – пополняли счет или заправляли машину – вы не сможете его заставить быть с вами, звонить вам или приезжать к вам. Если мужчина сам не проявляет инициативу, то он, вероятно, не сильно заинтересован в отношениях с вами. Любаша, это нужно принять.
Принять и отпустить его. Перестать ему звонить и выпрашивать встречи. Если мужчина ценит вас и любит, он сам начнет искать с вами встречи, звонить вам. Если же нет – значит, вы ему не нужны.
И чем раньше вы это поймете, тем лучше для вас - ведь вы можете потратить много лет, добиваясь его и надеясь на то, что вы будете вместе.
Тем раньше и быстрее вы сможете встретить мужчину, который будет вами интересоваться, ценить, любить. Который захочет на вас жениться. И с которым вы будете счастливы.