Встреча, которая многое изменила, но которую забудут.

Вопрос психологу:
Я девушка, мне 19 лет, никогда не ходила в такие кафе, которые на подобие бара, но как то месяц назад моей подруге было некуда идти (долгая история) и я как верная подруга, решила с ней там посидеть. Ну и к нам подсели 2 парня, я не особо желала с ними знакомится, и сидела в сторонке, а моя подруга тогда разошлась. Потом один из этих парней говорил все как я ему нравлюсь, сам он был приезжий, и в этом баре тоже первый раз. Потом он уже подвыпил, все выпрашивал мой поцелуй, танцевать силой приглашал, говорил выгонит всех с бара, кто мне не нравится. В общем сидели мы там до 4 утра, так как он меня не отпускал домой. Как же он меня тогда бесил, я еле как забрала подругу и убежали от туда. Потом утром он говорил моей подруге, что ему стыдно и т.д., но я к нему на встречу так и не пришла. Потом мы как то снова встретились в этом кафе, и повторилась вся эта история. Он меня там и защищал, и детей от меня хотел. Может я и дура, но поняла, что он мне очень нравится. Потом мы пообщались, когда он был трезвым, он очень умный, не такой как по пьяне (были проблемы просто). Мы начали с ним каждый день гулять, ходить в кафе, кататься на льду, горках, бегали, сколько всего было за этот месяц, мы были вместе каждый день, но так до конца и не решили, что между нами. Он говорил, что хочет меня видеть в роли его девушки, мы решили подождать, и как то утром он просто взял и уехал за много тысяч километров от меня. Он толком ни со мной не попрощался, ни с друзьями. Говорит не смог бы, но уехал, потому что его отправили, там ситуация есть. Я знала, что он скоро уедет, но не думала, что там резко. Он уехал, пишет мне 3-й день, звонит, говорит, что бы я не забывала его. И я очень переживаю, иногда плачу, я понимаю, что он меня забудет, но мне так не хочется, и мы наверно никогда не увидимся. Наверно была влюбленность, хоть был у нас всего месяц. Не знаю, что делать. Я заканчиваю учебу в июне, но мне кажется за это время, мы все забудем, все думаю об этом. Не хочется забывать эту историю, редко такой человек может встретиться...
Автор вопроса: Ника Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Ника, добрый вечер! По вашему письму понимаю, что вас тревожит то, как будут развиваться ваши отношения в будущем и вы уже тоскуете по тому, как вы провели месяц вместе. Что, как вы думаете, может помешать быть с ним? Что именно вас пугает?
Вы написали, что вы оба так и не решили, что между вами, хотя он предлагал вам отношения. Сначала тогда вам стоит определиться самой. Если вы хотите дальнейшего развития отношений, то поймите, что оно зависит от вас также, как и от него. Поэтому в ваших силах сделать так, как вы решите. Зачем забывать то, что приносило радость в течение месяца? Поговорите с ним, решив первоначально для себя, что это было для вас! Что вы чувствуете к нему сейчас? Какого развития отношений хотите вы? И узнайте, чего же хочет он, что он чувствует к вам. Готовы ли вы оба направить усилия и чувства для поддержания отношений на расстоянии? Если ваше решение будет взаимным, и вы оба желаете быть вместе, то можете ездить друг к другу, встречаться в новых городах на уикенды для начала. Вариантов много, главное захотеть! Более того, вы написали, что заканчиваете учебу в июне, есть возможность встретиться! А пока быть на связи с ним по видео связи или телефону!