Не могу найти себе девушку. За месяц около 70 отказов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Подскажите как не сойти с ума. Мне 32 года. Не женат. Нет друзей, только знакомые по работе, с которыми отношения более или менее нормальные, но не дружеские.
Живу не в родном городе, переехал пару лет назад сюда. Не могу найти себе девушку, в среднем на сайте знакомств я стараюсь познакомиться с одной более менее красивой девушкой. Отказов в знакомстве в среднем около 40 раз за неделю. Когда наступает лето, пытаюсь познакомиться на улице с пятницы по воскресенье минимум три девушки за день. В среднем получается 15 отказов за 3 дня. И того в месяц у меня около 70 отказов. Раньше помогал спортивный зал, слежу за собой более менее пытаюсь быть в форме, еще немного и буду КМС по жиму лежа. Меняю одежду по мере износа, не пью, не курю. Работа относительно не плохая и не мало оплачиваемая, ипотеку брать не хочу, через 10 лет и так квартиру себе куплю.
Никогда в жизни не танцевал и не был в ночном клубе и что там делать одному...
Раньше более или менее помогали проститутки.. Но теперь мне не охота этой грязи.. Это как онанизм.
Путешествия не помогают, в отпуске я куда нибудь езжу, но это тоска зеленая, ну деревья и деревья и деревья, море и море ничего не интересно. Запил бы, но алкоголь вообще не переношу. После небольшого количества алкоголя мне плохо, меня тошнит и болит голова...
Раньше я думал, что если ты будешь иметь раскаченное тело, ты обязательно себе кого нибудь найдешь, но оказывается нет. На сайтах знакомств мне никто ничего не отвечает, на на улице просто говорят нет.
Как привыкнуть к жизни одному и не сойти с ума? И вообще что здесь можно сделать?
Автор вопроса: Александр Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Александр.
Есть мудрое изречение : " Что для одного одиночество для другого - свобода ".
В первую очередь, Александр, Вам надо найти друзей. Учитесь общаться, дружить. Именно друзья могут подсказать как правильно знакомиться, говорить с девушками. Иногда можно с компанией выходить в кафе, ночные клубы в них тоже можно встретить представительниц прекрасного пола.
Девушкам и женщинам нужен особой подход к каждой. Попробуйте с ними сначала подружиться, пообщаться в социальных сетях по-дружески. Отправляйте , картинки, цветочки, тёплые пожелания прекрасной половине человечества.
Если получаете постоянный отказ, то возможно, чем-то пугаете девушек. Временно прекратите попытки найти девушку. Вам надо заняться собой, своими манерами, найти друзей.
Серьёзно задумайтесь, что с Вами не так. Это может быть и мрачный взгляд и манера общения, обращения.
Перестаньте знакомиться на улице так как Вы это делаете. Женщины могут принять за маньяка и дурная слава быстро распространится по городу. Бродить и ставить перед собой цель знакомства - это уже импульс неправильный. Ваше внимание закрепилось на отказах по этому и будете постоянно выбирать только тех кто откажет.
Александр, прислушайтесь к рекомендациям. Так же Вам будет очень полезно найти психолога встретиться с ним лично или пообщаться в интернете онлайн.
Пусть получится всё так как Вы хотите!