Парень не уделяет мне внимания. Все время сидит то за компьютером, то с телефоном.

Вопрос психологу:
Встречались с парнем около года. Недавно начали жить вместе. Как только он приходит с работы, он садится за компьютер и все время играет или смотрит видео. На мою просьбу провести время вместе он реагирует очень не хотя. Если и проводим время вместе (смотрим фильм или просто лежим на диване), то не долго, потом он бежит опять к компьютеру. Начала задавать ему вопрос почему он не уделяет мне внимание, он говорит, что не знает как удалять. Нашла ему в интернете кучу вариантов, он почитал. Но все равно говорит, что не знает как уделять внимание. Договорились, что он будет играть по часу и 30 минут в день, а потом будет проводить время со мной. И он поиграл 1.30 потом сел играть на телефоне. На мое замечание он сказал, что хочет спать и не будет проводить время со мной. На второй день так же. На третий день тоже сказал, что хочет спать и накрылся одеялом и играл в телефон. Объяснят мне свою игровую зависимость тем, что устает на работе. Но недавно неделю сидел дома и ситуация не изменилась. Никогда не спрашивает что у меня на работе, как прошел день. Когда едим расскажет, что у него на работе было и садится за компьютер и больше со мной не говорит.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Волкова Лидия Анатольевна.
Доброго времени суток, Наталья.
Прочитав Вашу ситуацию, я увидела в ней актуальную проблему множества семейных пар - игровая и интернет-зависимость.
Хочу поделиться с вами, что исследованию данной проблемы я уделила не один год. В 21 веке - интернет, гаджеты и компьютеры - руководят процессами.
Но вернемся к основному. Перед нами проблема в паре.
В вашем письме указано, что вы вместе около года. Давайте немного повспоминаем. Знакомство. Обмен интересами. Открытие друг другу тайн и переживаний, чего-то нового для каждого из вас. Интимного.
Что происходит сейчас? Во-первых, в Вашей жизни появился совместный быт. И так как это еще не официальная, но уже семья, я бы так же обратила на этой внимание. Советую не запускать вам совместную жизнь без института семьи(если в душе лично для вас это важно).
Жить вместе долго быть интересно. Как минимум в том, что вы должны его заинтересовывать. Очень часто мы забываем, что работать над отношениями большой труд.
Давайте признаемся себе, что если мы будем каждый день приходить домой после работы и видеть на столе ровно 300г овсяной каши без ничего - мы потеряем к ней интерес. Так почему же Ваш мужчина должен вести себя по-другому?
В борьбе с зависимостью(причем не только с интернет-аддикцией) самое важное - переключить внимание человека.
Удивите его. Лучше положительно. Попробуйте не акцентировать свое внимание на том, что вам это не нравится. Сделайте так - чтобы ему это стало менее интересно.
Если не можете отказаться от претензий - научитесь строить их через активное слушание и "Я-концепцию".
Но снова вернусь к слову "Удивлять". Разнообразьте серые будни. Организуйте досуг. Совместный отдых на кровати и просмотр фильма, конечно же, хорошо, но ведь вы и сами понимаете, что можете больше.
Проявите инициативу. Устройте романтику (сексапильность - главное оружие женщины), встряхните быт, окунитесь в адреналин. Если все это никак пока не получится - замените просмотр фильма дома на поход в кинотеатр.
Поверьте, Ваш мужчина "расцветет".
Кардинально может поменять прическу , но не привычки. Маленькими шажками - Вы получите желаемое.
Если у вас остались вопросы или вам хочется больше рекомендаций и советов по Вашей проблеме - очень буду рада письмам на почту.
Терпения и инициативности вам.
С уважением, психолог Волкова Л.А.