Парень постоянно переписывается с другими девушками. Стоит ли продолжать такие отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я уже долгое время не могу понять, что делать дальше. С молодым человеком познакомились в интернете. Через год общения он приехал в мой город и мы сразу же начали жить вместе. Мне тогда было почти 19, он старше на 6 лет.
Четвёртый год живем вместе. Конфликтов почти не бывает. Оба спокойные по своей натуре люди. Ссоры возникают только из-за того, что он мало времени проводит со мной и уже третий раз я узнала, что он переписывается с другими девушками. С одной из них, как оказалось потом моей знакомой, он даже несколько раз виделся. Переписки интимного характера, а девушек часто называет (любимая, милая, и т.п.). После первого, второго раза говорил, что все это последний раз, да и это просто развлечение, ничего серьезного, просто было скучно. А после третьего сказал, что это не просто переписка и девушка ему нравиться. Но он любит меня и не хочет терять. И в реале он бы никогда мне не изменил. И ищет он такого общения только из за наших проблем в интиме. Говорит что не чувствует себя мужчиной, потому что не может меня удовлетворить, а для него это важно. После того как я пообещала постараться что то изменить, он удалил эту девушку из своих соц. сетей и прекратил общение. Только я в этом проблемы не вижу, с ним все очень даже хорошо, я его хочу, но из за кучи комплексов и рамок в своей голове не могу получать сильное удовольствие. Мне даже больше приятно эмоционально, чем физически.
Я очень его люблю, поэтому терплю все его переписки и принимаю любым. Но от каждого раза мне становиться все хуже и хуже. Все подруги говорят, что я вообще свою гордость потеряла. Раньше я такой нюней не была. Но он стал настолько родным для меня человеком, что я даже подумать о жизни без него не могу. А строить отношения без доверия очень сложно. Да и в последний раз он начал говорить, что думает о том, что мне будет без него лучше. Что заслуживаю я лучшего. А он от всего устал.
Автор вопроса: Alexsandrina Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Александрина, здравствуйте!
Сразу хочется задать такой вопрос: Вы своему парню – кто? Вы ему жена? Нет. Вы мать его детей? Нет. Вы его любимая женщина, единственная, самая ценная? Хм. Хорошие вопросы, не так ли? Отсюда возникает мой следующий вопрос – а почему он тогда не может переписываться с другими девушками? Вы – его любовница. Любовниц может быть много. Какие Вы имеете на него права? Да никаких, до тех пор, пока Вы себя цените так низко.
Резковато, понимаю, объясню свою позицию. Дело в том, что мужчине не нужно стараться и становиться лучше тогда, когда у него и так все есть. Женщина под боком есть? Есть. Еда, дом, быт есть? Есть. А что я ей должен? Да ничего, по сути. И тут мужчине становится скучно. Потому что ему не нужно становиться лучше рядом с Вами. Он знает, что его примут любым. Это один аспект. Это мой ответ на Ваш вопрос про других девушек.
Второй момент – интимные отношения. Если Вы и сами соглашаетесь и признаете, что в голове куча тараканов и барьеров – Вы не хотите с этим что-то сделать? Для себя в первую очередь, не для него даже. Ведь это же Вы себя лишаете очень многого… Вам не хотелось бы это изменить? Обратитесь по этому вопросу за помощью к психологу, сексологу, зависит от сути проблемы. Я бы начала с психолога.
А теперь о мужчинах и сексе. Мужчинам и правда важно знать, что они способны удовлетворить свою женщину. Именно это дает им то самое чувство, когда они довольны собой. Сексуальная сфера занимает в жизни мужчин совсем другое место, нежели в жизни женщин. Мужчины и женщины вообще устроены по-разному. Поэтому, если Вам приятно больше эмоционально, чем физически – для него это страшный приговор. Он это слышит как «я несостоятелен как мужчина, я не могу ее удовлетворить». Все. А мужчине архиважно быть состоятельным и знать, что он «может». Поэтому он эту потребность идет удовлетворять где? Правильно – с другими девушками. Потому что Вы ему этого не даете. А это 4 нога у табуретки. На 3 ногах она и стоя-то толком не будет.
А Вы «пообещали постараться что-то изменить», и все на этом, забыли и забили. Верно? Что Вы старались изменить? Вы пошли на курсы для женщин? Вы пытались заняться кундалини йогой? Вы пошли к сексологу на прием? Что конкретно Вы сделали? Похоже, что ничего, потому что дальше Вы пишете, что «и так все устраивает». Но его-то не устраивает. Проблема-то не решена. А ее решать надо! Поверьте, если Вы дадите мужчине все то, что он пытается добрать с другими девушками, он никогда не посмотрит в сторону. Зачем? Это напряжно, это лишние проблемы, всякие ситуации непонятные, где кого-то надо заново завоевывать и тд. Зачем, когда у меня девушка, которая мне дает ВСЕ, что я могу хотеть?
Кстати, он даже честно Вам отвечает, зачем он это делает – он идет к ним от ваших интимных проблем. Все сходится. Он пытается быть честным. И даже честно пытался быть с Вами в отношениях 4 года. Уверена, именно Ваши достоинства, как личности, держали его рядом, давали надежду, что, возможно, этого будет достаточно. НО если в постели не все хорошо – для мужчины это реальная проблема. Это женщина может лежать, думать об Англии, и терпеть. Всю жизнь. А мужчина – не станет терпеть. Он пойдет на лево. Вот и вся простая формула.
Хотите продолжать отношения – начните с себя. Начните работу над собой. И я сейчас имею ввиду не только интимный вопрос. Работайте над своей самооценкой, над уверенностью в себе, над отношением к самой себе. Это очень важно. Тогда и с ним отношения изменятся. Если Вы этого не сделаете – Ваше время закончится очень быстро. Он уже поговаривает от уходе. И он уйдет. К сожалению, Александрина, это так.
Боюсь, я не принесла Вам хорошие новости, на которые Вы надеялись… Но я сказала правду. И потом, все не безнадежно, Вы еще можете взять все под контроль и изменить ситуацию. Обратитесь к психологу для начала. Если понадобится моя дальнейшая помощь – буду рада с Вами поработать онлайн.
Желаю добра! Всего хорошего.