Есть парень, но влюбилась в другого.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Мне 19 лет, состою в отношениях с парнем около 3 месяцев, вроде эти отношения являются для меня комфортными. Парень не плохой, у нас есть схожие интересы, общие знакомые, он познакомил меня с семьей, на праздники что-то дарит всегда (до этого ни в одних отношениях у меня такого не было, поэтому очень приятный пункт). Бывают какие-то разлады в жизненных позициях, но я стараюсь не поднимать темы, которые могут привести к ссорам. Парень пишет мне, интересуется моей жизнью, но единственное он скучен для меня, в основном наш досуг это либо кровать, либо алкоголь, общения как такого не особо много. Живет он в другом городе, всего 30-40 минут добираться, но мне начало надоедать постоянно путешествовать к нему.
В моем городе у меня появилось два друга, ещё до парня, но мы раньше не так часто общались. Последние месяца 2 очень часто видимся, разговариваем, с ними достаточно интересно. Так вот, мне начал нравится один из друзей, но я просто не подавала виду, ну по крайней мере старалась. Друг-то тоже хороший, живет недалеко, интересный, с ним можно дурачиться, так я молча испытывала к нему симпатию на протяжении двух месяцев и чем чаще мы виделись, тем больше я понимала, что мне мой друг ну очень нравится. Недавно он признался мне в своих чувствах и я испытала шквал противоречий. Мне было очень приятно, но у меня есть парень, да и я боюсь испортить нашу компанию, если с другом ничего не получится. Я сказала, что пока что мы друзья. Но выбросить его из головы не могу, мне приятно его общество, мы постоянно контактируем, я думаю, что хочу быть с ним.
Но тогда напрашивается вопрос, что делать с парнем, я не могу ему просто так сказать, что мол спасибо за это время, но я такая предательница и ухожу к другому. Да и стоит ли менять одного на другого, правильный ли это поступок. Боюсь остаться у разбитого корыта, лишившись комфортных отношений в угоду новых чувств, которые неизвестно к чему приведут. Но боюсь, что со временем вся эта ситуация, если её не решить, приведет к быть может измене, к ситуации, где плохо будет всем: мне, парню и другу.
Я совершенно запуталась и не знаю, что делать.
Мне жалко парня, я чувствую себя недостойной, плохой девушкой.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый вечер, Валерия.
У вас выбор между нелюбимым, но комфортным и интересным, но дерзким. Может лучше не выбирать, а остаться пока с собой? Взять тайм-аут со своим молодым человеком, провести время с подругами, заняться любимыми хобби. Быть какое-то время без мужчин, к которым вы чувствуете либо чувство вины, либо симпатию. В тишине и покое легче понять , что вы действительно хотите.
Поймете, что ваш молодой человек вам не подходит, тогда расставайтесь. Не нужно мучить ни себя, ни его. Люди порой расходятся, это нормально. У вас и у него есть все шансы найти любимых. Если же поймете, что лучше оставить все как есть, тогда ограничивайте общение с друзьями мужского пола, с теми , к кому вас страстно тянет. Так как ситуация, когда свободные люди встречаются с новыми спутниками нормальна, а когда начинаются отношения между людьми, которые еще в отношениях, это осуждаемая тема. Прежде всего вам будет неприятно проходить через все пересуды. Вряд ли данный опыт того будет стоить.
НО решать вам. Душевных сил вам!