Постоянные виртуальные измены парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаемся с парнем почти 3 года. Отношениями это вообще тяжело назвать. 2 дня общаемся, потом неделю не общаемся. Изначально парень был однолюбом и вызывал доверие. В социальных сетях у него невозможно было заметить ни одну группу интимного характера и так далее. Позже заметила, что смотрит различные видео 18+. Потом поняла, что это нормально. Но затем парень в очередной раз расставаясь со мной, стал общаться с коллегой по работе, ходил с ней в кино. Увидев это в его телефоне, я сказала ему, что все знаю. На что он сказал, что расстаёмся. Что я крыса, копаюсь в телефоне и так далее. После того момента я перестала ему доверять, стала часто проверять телефон. Находила анкету на сайтах знакомств для поиска партнёрши для интима... Прощала.... Недавно стала замечать, что парень начал лайкать голых девушек в ВКонтакте. Не просто фото в группах, а на страницах самих девушек. Походу чтобы его заметили. На все эти мои находки парень упорно защищает себя и расстается со мной, вместо того, чтобы извиниться! Чего ещё можно от него ожидать? Раньше он таким не был! Я написала сегодня: в итоге ты не откажешься от этих голых девушек ради меня? Он говорит: да мы с тобой даже не общались когда я лайкал и общался. Могу делать все когда мы расстаёмся!.. Хотя расстаёмся мы по его инициативе, он просто перестает общаться и шлёт куда подальше... Может ли тут вообще присутствовать любовь?
Автор вопроса: Инесса Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Инесса! Любовь такая штука. Она может быть всюду. Даже там, где нам кажется, что ее быть не может. Но самое главное место, где должна быть любовь - мы сами, наше сердце. С первых фраз Вашего вопроса чувствуется Ваша собственная неуверенность. Вы сами сомневаетесь в том, что между Вами и Вашим парнем существуют отношения. Вспомните обстоятельства, при которых вы встретились. Наверняка, когда вы встретились, у вас возникли какие-то чувства, которые подтолкнули вас друг к другу. Может быть близость каких-то внутренних проблем, которые вы испытывали. Например, страх одиночества, нерешительность, стеснительность и т.п. Вам могло быть хорошо вместе. До тех пор, пока эта проблема не потеряла своей актуальности. Для вас обоих или для одного из вас. С исчезновением (решением) проблемы, стала угасать и необходимость в общении, поддержании прочных отношений. Во всяком случае, из Ваших слов очевидно, что между вами нет доверия. Вот это уж точно может быть признаком отсутствия любви. Мы часто принимаем за любовь страстное желание владеть чем-то. И страх потерять полюбившуюся "игрушку", к которой мы привыкли, мы выдаем за заботу. Вы пытаетесь его контролировать. Просматриваете его личные вещи. Вам нужно заглянуть в себя. И задать вопросы себе самой. Зачем Вы это делаете? Что на самом деле является причиной вашего такого поведения? Что на самом деле Вас тревожит? И постараться ответить на эти вопросы прямо и честно. Послушайте, что скажет Вам Ваша интуиция. Если причиной будет искренняя любовь к Вашему парню, беспокойство о нем. О том, чтобы он не попал в беду, то ,пожалуй, вам стоит побороться за вашу любовь. Но другими методами. Если же причиной Вашего беспокойства является Ваше уязвленное самолюбие, то Ваш парень, и уж тем более любовь, тут не при чем. Причина скорее всего в Вас. В Вашем отношении к самой себе. В этом случае, Вам лучше подумать о том, как изменить Ваше отношение к себе. Заняться повышением самооценки. Учиться доверять себе. Любить себя. Посетите тренинги повышения самооценки, личностного роста. Насильно воздействуя на своего парня Вы ничего не добьетесь. Сделаете только хуже. И если Вы его действительно любите, он Вам дорог, начните с себя. Учитесь быть честной с самой собой. Это возможно поверьте. Вы не единственная и не первая, кто сталкивается с такими проблемами. Стоит только захотеть позитивных изменений и сделать первый шаг. Начните задавать себе "неудобные" вопросы и честно на них отвечать. Это по началу может показаться болезненным. Но не пугайтесь. Все через это проходят. Это похоже на то, как прорезаются зубы у детей. Неприятно, но необходимо). Можете даже записывать свои мысли. Заведите дневник. Это поможет Вам лучше разбираться в своих чувствах. Лучше узнать себя. Сложатся в дальнейшем отношения с Вашим парнем или нет, в любом случае эти навыки пойдут Вам на пользу. И чем раньше Вы научитесь уделять внимание Вашему внутреннему миру, тем лучше. Ну и еще одна полезная вещь. Не стоит драматизировать. Все как правило не так плохо как нам кажется. И было бы хорошо подключить к этой ситуации чувство юмора. Попробуйте "отойти" в сторону. Посмотрите на эту ситуацию с точки зрения юмора. Подключите воображение. Представьте, что Вы смотрите комедию с Вашим участием. Скажите себе, что может быть смешного в этой ситуации. И тогда картинка прояснится. Смех, умение посмеяться над собой, над ситуацией - это очень хорошее лекарство от внутренних страшилок. Чувство юмора всегда помогает адекватнее воспринимать реальность. Не пренебрегайте им. И в конце напомню, что это лишь мое мнение. Мои суждения, основанные на Ваших словах. Для чего-то более конкретного и детального информации, к сожалению, маловато. Помните, все в Ваших силах. Не надо бояться себя. Своих недостатков и ошибок. Идеальных людей в этом мире не бывает. Постарайтесь принять и полюбить себя такой, какая Вы есть. Со всеми достоинствами и недостатками. Я уверен, Вы замечательная девушка. Как только Ваша вера в себя окрепнет, ситуация разрешится сама собой. Вам станет понятно какие между вами отношения, есть ли в них любовь, нужны ли вам вообще эти отношения и чего ждать от Вашего парня. И главное, не надо бояться перемен.