Мужской онанизм. Стоит ли продолжать отношения с таким парнем?

Вопрос психологу:
Добрый день, очень прошу совет профессионалов. С парнем встречаюсь два года, Всё хорошо, но интимная жизнь практически сразу перестала устраивать. Всё как-то неохотно, в основном по моей инициативе, трогает меня за интимные места, но оказывается шутя, интим быстрый, раз в неделю это потолок. Я стала задавать прямые вопросы что мне не хватает, на что он, мол, физиология такая. Я почти привыкла к такому образу жизни, настроение не то, не хочется много, без чего раньше не могла.. А тут случайно нашла миллион пошлых картинок 18+ в его телефоне, пришла к выводу, что он заменяет ими общение со мной. Обещал всё убрать. Убрал. Для него норма часами играть в телефон, если я его отвлекаю злится, но чаще игнорирует. И вот после 2-х недельного расставания последовал интим, обычный, ну хоть какой, а не прошло и часа, как он оказался в туалете мастурбируя в телефон. Я поняла, что история эта не кончилась, а просто я увидела ее продолжение, попросила сказать причину, он всё отрицал. Долго плакала, но он сказал это случайно, сказал любит, всё его устраивает, и главное, не ходит же налево. Но я же вижу эту пустоту между нами, и уже не знаю, что лучше измена классическая или такая псевдо.. Ему 41 год, есть взрослый сын. Я не знаю как с этим жить, и стоит ли продолжать отношения. Этот "25 кадр" так и стоит перед глазами, и противно, с другими парнями и близко такого не было. Спасибо. С уважением, Ольга.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Добрый день! Ольга, причины такого поведения мужчины могут быть разные: и медицинского характера, когда потенция снижена, и нужен более сильный стимул для стабильного возбуждения (порно-картинки или видео); может быть, у мужчины есть какие-то особенные предпочтения в сексе, в которых он не решается Вам признаться и удовлетворяет свою потребность иначе; может быть и желание просто более ярких впечатлений на уровне фантазий.
В вашем вопросе, насколько я понимаю, главное именно то, что Вас не устраивает интимная жизнь с этим человеком. И исходя из этого, можно уже думать, что делать дальше. Если во всем остальном Вас мужчина устраивает, то попробуйте рассмотреть возможность совместного просматривания порно, взаимной мастурбации, переходящей в секс. Попробуйте внести разнообразие в вашу близость.
Если же это проблема снижения потенции - здесь уже вопрос доверия. Насколько вы с партнером доверяете друг другу, чтобы он мог Вам об этом рассказать?
Если же для Вас неприемлемо совершенно такое поведение мужчины, и с ним не возникает желание ничего менять, искать компромисс, то, возможно, стоит задуматься о поиске другого партнера.
С уважением,
Виктория.