Парень меня бросил. Я хочу и забыть его и вернуть, так как дороже него у меня никого нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Аня, моего парня Дима. Мы встречаемся уже год и 2 месяца. Но мы так любим друг друга, что на всё всегда были готовы ради друг друга. У нас бывали проблемы в непонимании, в недоверии (доверял не он), хотя должна я, так как он гулял с бывшей.. Я души в нём не чаяла. Его родственники все меня очень любят. Вот бывали ссоры, что прям до криков, матов и посыланий друг друга, что очень задевало, так как слышала грубости от него, я старалась молчать. Ждала, когда он извинится, но извинялась первой, так как не могу без него.. Он говорит, что любит, но я перестаю это чувствовать, его отношение ко мне ужасное стало. Я не знаю, что с ним. И вот сегодня он сказал "я хочу отдохнуть, я устал, но я не расстаюсь с тобой". А потом я сказала "Что это за бред?" Мы и так на расстоянии (он учится в другом городе), приезжает не сказать что редко, но редко, ну как-то так. И в итоге он сказал, что я его не понимаю и бросил. Хотя всегда говорил, зная, какие проблемы у меня с родителями, что мать меня гнобит, и я не могу жить с ней. Он говорил "чуть-чуть осталось, скоро приеду и заберу, никогда не брошу, моя маленькая". Я верила его словам, он был единственным, кому я доверяла, единственный, кто меня поддерживала. А у меня даже подруг нет, я всех из-за него кинула.. Это не правильно, но я не хотела находиться с кем-то, кроме него. Я его по прежнему люблю, хоть он и послал меня на 3 буквы.. Я не знаю, что мне делать? Я хочу и забыть его и вернуть, так как дороже него у меня никого нет...
Автор вопроса: Лилиана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте милая Аня!
Милая потому, что в Вашем письме столько искренности, одновременно боли и чувства не справедливости, что невольно представляешь нежную и очень добрую девушку, которой так необходимо настоящее "плечо".
Вы верили словам и чувствам своего любимого о том, что он на всё готов ради Вас! Вероятно он так и думал, когда это говорил, и всё же оказался на деле не готов отвечать за свои обещания. Ответственность-это черта взрослого и зрелого человека! Поведение Вашего парня свидетельствует о противоположном. А значит и опорой для Вас он к сожалению быть не сможет Аня! Вы пишите, что хотите забыть его и одновременно вернуть! Забыть не получится, да и стоит ли? Поверьте, что с годами Вы без боли и обиды будете вспоминать свою первую любовь! И очень хочется, чтобы Вы были счастливы в своих будущих выборах на жизненном пути! Что для этого надо сделать сейчас?
1. Понять, что Вы достойны уважительного отношения к себе, просто потому, что Вы человек и пришли в этот мир для любви, как и любой другой человек!
2. Принять, что Вы не обязаны всем нравиться. Для этого учитесь слышать себя, свои ощущения, желания и говорите об этом! Аналогично поступайте в ситуациях, когда Вам что-то не нравится! Так Вы обретёте себя! Станете более цельной личностью и поверьте, что от поклонников тогда отбоя не будет!
3. Читайте и размышляйте о своём отношении к окружающим Вас явлениям. Смотрите фильмы, которые поднимают в Вас самые лучшие качества.
4. Что Вы можете сделать без чьей-либо помощи прямо сейчас, чтобы изменить свою жизнь и не зависеть ни от кого?
5. Поработайте на нашем сайте с тестами на целеполагание, иерархию ценностей, самоопределение!
6. Начните претворять в жизнь то, что поможет достигнуть цели!
Начните с этого Аня!
Что касается Вашего желания вернуть парня, то как только Вы начнёте изменяться, то вероятность его возвращения существенно повысится! Вот только Вам это будет нужно? Вы же изменитесь, и значит на Ваши отношения в прошлом, будете смотреть по другому.
Да, и ещё почитайте статьи по психологии общения, чтобы уметь спокойно и с достоинством выражать свои мысли, желания.
На нашем сайте есть раздел практических методов. Найдите дыхательные упражнения. Это поможет Вам научиться снимать эмоциональное напряжение и разумно говорить и действовать!!!
Вы справитесь Аня!