У мой девушки большие проблемы с доверием к мужчинам.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня такая собственно проблема: моя девушка считает, что все мужики полигамные животные, и я в том числе.
Знакомы мы с ней уже лет 7, в отношениях около 4-х месяцев, и ее сердце мне в прямом смысле пришлось завоевывать. Моя девушка очень сильно убежденна в том, что все мужики животные, и что все, абсолютно все изменяют. Что мужик не может любить одну женщину, и возбуждаться только от одной женщины. Она мне регулярно закатывает истерики, что ей не нужны отношения, что ей они приносят только страдания, потому что ей в голову приходят те мысли, что я могу думать о других женщинах и тому похожее, хотя я ей каждый день говорю и доказываю обратное. Я знаю собственно почему это так происходит, у нее были очень тяжелые отношения с матерью, с братом, и росла она без отца. В 19 лет она ушла из дома из за ссоры с ними, и когда она стала самостоятельной, то у нее начала налаживаться жизнь, хорошая работа и прочее. К слову трое ее предыдущих серьезных отношений до меня тоже заканчивались неудачно, то ли изменами парней, то ли они начинали ею пользоваться.
В общем вся проблема в том, что она не может мне доверять, она думает, что она меня знает лучше, чем я сам. Еще у меня порой ощущения, что я живу с двумя разными девушками, одна меня ненавидит и доводит до истерик, другая меня любит и ласкает.
И вот когда появляется та, что ненавидит, она хочет расстаться и оборвать отношения, что бы ее не мучили эти вещи. Для меня же это самый дорогой в жизни человек, и я не представляю своей жизни без нее, но мне очень сложно, я очень болезненно переношу наши скандалы.
Вопрос в том, как помочь человеку после такого количества травм вернуть возможность верить людям? Как доказать, что я говорю правду? Я очень боюсь ее потерять...
Автор вопроса: Владимир Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Владимир. Думаю у вашей девушке не просто такое отношение к парням. Скорее всего кто то предал вашу девушку и причинил ей много боли и теперь она боиться испытать это ещё раз. Ваши действия совершенно верны, постараться показать своей девушке поступками, словами, заботой то, что она действительно вам дорога, также не давать ей повода для беспокойства. Однако вашей девушке нужно самой начать разбираться в причинах своего недоверия к окружающим, в переменах своего настроения, в своём поведении. Скорее всего множество ее проблем из детства, тем более вы сами упомянули про негативные и напряжённые отношения с матерью и братом и отсутствием отца. Могу сказать вам только одно, по прежнему оберегайте свою девушку, заботесь о ней и попытайтесь в мягкой форме показать что ее настроение очень переменчивое и ее состояние, стресс и что вас это беспокоит, что вы хотите чтоб она как можно меньше переживала. Попытайтесь донести ей что нужно разобраться со своими прошлыми проблемами и только тогда вы сможете построить счастливую семью. Желаю вам с вашей девушкой счастья.