Сильно ограничивал ее.. Как вернуть любимую?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я нашел того самого человека, с которым хочу провести свою жизнь, у нее я первый.. Интересы у нас общие, мы не пьем, не курим, занимаемся спортом... Девушка учит иностранные языки, ей 17.. И в своем возрасте она уже работает в парикмахерской. Были очень страстные отношения, столько слов и надежд на хорошее будущее , что вместе и навсегда... Но, я дурак тоже не опытный, так как это первые отношения и для меня, думал чем больше ухаживаю, уделяю внимания, тем крепче отношения. Отношения длились больше года, всегда с нее пылинки сдувал, не лгал ей, не давал поводов ревности, все было идеально... Но, стали часто ссориться из-за не понимания, не могли решать что то совместно, я много ограничивал ее во всем, что стала просить свободного времени.. Хоть мы и виделись мало, потому что у нее учеба в школе, потом работа.. В итоге вообще сказала расстаемся, что устала от отношений.. Я тоже допустил ошибку на этом этапе, но поздно понял, она хотела отдохнуть, а я все больше навязывался ей.. Стало еще хуже.. Говорит шансов нету, не хочет иметь дело со мной. Но я знаю, что сильно любит меня.. Меня через 1-2 месяца забирают в армию и хочу вернуть и сохранить отношения.. Армия еще меня изменит, стану лучше. Я за год менялся для нее не раз и сейчас готов измениться, чтобы снова сделать ее счастливой.. Но что сделать, чтобы она приняла меня? Дать ей время отдохнуть, но сколько? Я не понимаю.
Автор вопроса: Максим Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Здравствуйте, Максим.
Вам очень не хочется ее терять, вы привязаны, влюблены, и хочется ее вернуть. Это понятно.
Но мы не можем заставить человека что-то (или кого-то) принять или изменить свои чувства. Быть может, вы и правда ее чрезмерно опекали. Быть может, у нее изменились приоритеты. Быть может, она вас разлюбила. Быть может, она вас любит, но поддалась влиянию родителей или подруг и решила "побыть независимой сильной женщиной". Не разберешь, что там в ее голове происходит.
Поэтому и предпринять можно только одно. Быть искренним, говорить о своих чувствах и намерениях. Вести себя достойно. Развиваться. И принять возможность любого исхода.
С большой вероятностью, армия вас изменит. Она за это время изменится тоже. Быть может, вы и сами спустя год решите, что вы не пара. А может, разлука только поможет вам и ей острее ощутить привязанность и любовь.
Просите ее поддерживать с вами контакт. Писать вам в армии. Пишите ей сами. Рассказывайте о своих надеждах на совместное будущее. Становитесь таким человеком, чтобы самому собой гордиться.
И верьте - все происходит к лучшему. Если она та, что сделает вас счастливой - вы обязательно будете вместе. Если нет - будьте готовы отпустить, чтобы пришла Та самая.