В 22 года у меня ни разу не было серьезных отношений.

Вопрос психологу:
Мне 22 года. У меня ни разу не было серьезных отношений. Если честно не могу сказать, что они вообще у меня были. Парни бегали, свидания были. И все, дальше как-то не получалось. Я уже начала думать может во мне проблема? Может во мне что-то не так?! Все мои знакомые девушки постоянно в каких-то отношениях, с кем-то гуляют, с кем-то встречаются. Если честно меня это никогда не задевало, я думала, что так и должно быть, мое меня найдёт и т.п. Но сейчас век такой, нужно с кем то встречаться, если скажешь, что никогда не встречалась.. с тобой сразу что-то не так. Я вот не могу понять в чем причина? Знаю, что все идёт от отношений с матерью и отцом. Я уже медитирую на них, медитации прощения делаю и принятия. Но все не то. Ничего не меняется. Все как по шаблону, либо парень мне не нравится, и я не хочу время тратить на него, не приятен что ли.. Либо пару свиданий и все.. как будто со мной не так что-то, интерес теряет что ли? Но с другой стороны почему.. У меня не ветер в голове, я не глупая девушка, которая часами говорит про шмотки, деньги и т.п. Меня интересует интеллект человека. Его характер.. харизма. Мне должно быть интересно с ним. Как только нахожу того, с кем казалось искра пробежала, или кажется вот он мне подходит, с ним бы я встречалась.. СТАБИЛЬНО после этой мысли, парень пропадает. Не могу разобраться.. что не так??
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте , Марина.
В идеале диалог с психологом. Могу только написать свои предположения относительно Вашего вопроса. Насколько они точны и верны решать Вам.
1)На уровне подсознания может стоять программа - выбирать недоступных парней.
2) Многие парни побаиваются, остерегаются умных девушек.
3) Мужчины охотники, а не женщины. Излишняя настойчивость может спугнуть представителей противоположного пола.
4) Возможно , что к Вам притягивают парни, которые энергетически слабее . Это закон компенсации.
Женская сила в её слабости. Многие мудрые женщины умеют притвориться наивными и недалёкими .
5) Еще не встретили своего мужчину.
6) Парни Вашего возраста ещё не нагулялись. Им не интересны серьёзные отношения. Возможно, что Вам больше подойдёт мужчина, который немного старше.
7) Насколько Вам интересно наедине с собой, на столько Вы будете интересны окружающим.
8) Закон физики (материального плана). Всё в мире стремится к равновесию. То, чему придаём избыточное значение от нас ускользает. Желательно отвлечься на время от поисков и найти занятие для души, творчество.
9) Есть женщины, на которых западают и залипают. Они обладают внутренним обаянием . Для раскрытия женских чар сейчас есть много модных женских практик : дао, йога, релакс...
Интеллект - это мужское отличие от представительниц прекрасного пола. Женская сила, мощь в чувствовании, интуиции , которая даётся от природы и раскрывается с опытом , с возрастом.
Не спешите вступать в отношения только ради того, чтобы не отличаться от других. Обязательно будет тот кто оценит Вас такую какая Вы есть. Целомудрие дорого стоит.
Уверена, что Вы встретите своего мужчину и будете с ним счастливы, чего Вам от всей души и желаю.