Нет доверия в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 36 лет, разведена, есть ребенок. Встречаюсь с мужчиной около года, старше меня на 10 лет, разведен, есть дети. С самого начала отношений сказал, что у него никого нет полгода, потом оказалось, что ему часто звонит женщина, он сказал, что это бывшая. Приходили смс от других женщин, сказал, что теперь только со мной и общение с другими прекратит.
Все у нас было хорошо, но тревога в душе у меня была. Потом он уехал на 2 месяца по работе в другой город, звонил мне несколько раз в день, строили планы как будем дальше жить, когда он вернется, сказал что видит меня своей женой, хочет, что бы у нас родился ребенок. А когда вернулся уже на следующий день я увидела у него в телефоне смс от "пупсика". Я испугалась прочитать переписку, еще мелькнула мысль, что после этого у нас все закончится. Он ответил, что одна из бывших вдруг решила написать, а номер он ее не удалил. Потом оказалось, что он до сир пор общается с той женщиной, которая была до меня. Тоже сказал, что она просто иногда звонит. Он старался все наладить между нами, вернуть доверие и правда все звонки прекратились и все его внимание было на мне. А у меня внутри был вулкан, один день все нормально, а на следующий я все ему это вспоминала, ругались. Но он каждый раз приезжал и мы мирились.
А мне с каждым днем становилось хуже, я сложила себе в голове такую картину, что он и не прекращал отношения с бывшей и с "пупсиком" тоже , и жил так с нами с троими, а может еще кто-то был. Он все отрицал, говорил, что это у меня фантазия больная.
Потом на Новый год у него появились срочные дела и сказал, что не сможет быть со мной - нужно уехать, но будет мне звонить по видео связи. Оставил меня одну. Звонков не было, я сама позвонила после 12 ч, он не ответил, я ему написала "значит с другой отмечаешь" и меня понесло, я ему такие смс писала, ревность меня сжигала и он меня заблокировал на 3 дня. Потом появился, сказал что был один, а эти мои обвинения ему неприятны. Дальше я нашла чек с покупкой для женщины, тоже все отрицал, что не его и не он покупал. И после этого у нас все стало разрушаться, и вместе быть с ним я уже не могла и без него тоже. Постоянные слезы, истерики, обвинения. Я понимаю, что он мне ничего не обязан. Но как мне избавиться от зависимости к нему. И расстаться не получается, приезжает, звонит. Еще меня очень мучает ревность, обиды, я в такие моменты начинаю ему писать смс обвиняю, упрекаю, пишу гадости, остановиться не могу, а на следующий день жалею о таком поведении. Он говорит ,что мне лечиться надо. Это уже длится третий месяц, мне кажется, что я постарела, не улыбаюсь, ничего не радует, мысли все о нем.
Автор вопроса: Анна Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Анна,здравствуйте! Все, что происходит в вашей жизни сейчас закономерно и объяснимо. Исходя из информации, которую вы написали, с самого начала в ваших отношениях доверия не было с вашей стороны, но была тревога изначально. С его стороны были обещания и,как я понимаю, неисполнение обещанного.
Его отношение к вам пошатывает вашу самооценку и поднимает проблему самоуважения по той причине, что "почва" для этого уже была готова и до этих отношений. Вы бессознательно сами выбрали такого мужчину, который ведет себя таким образом с вами, чтобы вы осознали о себе нечто очень важное. Например, как так произошло, что вы притянули именно такого мужчину с таким поведением по отношению к вам? Что внутри вас есть, что вы находитесь в отношениях именно с таким мужчиной? Какие отношения были у вас прежде?
Сложившуюся ситуацию в вашей жизни можно использовать как зону для вашего психического роста и развития. Ревность говорит о том, что вы считаете, что в какой-то другой женщине есть какие-то качества, которых у вас нет или они развиты меньше. О каких качествах может идти речь, на ваш взгляд? Что в другой есть, чего в вас нет? Именно это и будет являться подсказкой для вас, какие качества вам стоит развить в себе. И это не зависит от того, останитесь ли вы с этим мужчиной или нет. Это просто для вас полезно будет.
Ваша злость на него говорит о том, что у вас угнетена потребность в самоуважении, и поэтому появляется злость. И тут либо предстоит поменять стандарт отношений, либо изменить ваши убеждения насчет его поведения.
Обычно гнев выводит людей на важные решения в их жизнях. Какие решения зреют у вас насчет вашей жизни?
Отношения зависимости обычно прорабатываются в психологическом консультировании с психологом.
Будут еще вопросы - пишите.