Как помочь моей девушке после смерти ее отца и болезни сына?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог!
Меня зовут Антон, мне 36 лет.
Помогите мне пожалуйста, очень вас прошу!
Ситуация у меня такая: моя девушка недавно похоронила отца , затем спустя какое то время сына положили в больницу на 6 месяцев.
После похорон отца она пошла жить к маме , а не ко мне, хотя я на это очень рассчитывал, сказав, что нам надо пожить пока отдельно друг от друга , но после этого она не отвечает на звонки, но иногда пишет и то под настроение , спрашивает, как у меня дела! О себе толком ничего не говорит.
Ее мама мне рассказывала, что она постоянно плачет! Пишет мне, что ничего не хочет, все ее раздражает!
Как мне быть, как мне ей помочь, я очень переживаю за нее! Я хотел бы быть рядом с ней в этот сложный период.
Подскажите, как спасти наши отношения?
Мне кажется мне надо быть рядом с ней, я хочу ее поддержать, а то она там с мамой вообще сума сойдет!
Я ее люблю и очень переживаю за нее очень! Подскажите, как мне вытянуть ее из этой ямы?
Спасибо за внимание, с нетерпением буду ждать ответа.
Автор вопроса: Антон Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Антон. Вы действительно правы, в такой трудный период жизни вашей девушке действительно нужна поддержка. Однако ваша девушка в данный период времени может не осознавать важного влияния Вас в её жизни. Её картина мира искажена, весь мир сейчас для нее рухнул и заточение в квартире матери где все напоминает об ушедшем отце, не выход. Постарайтесь вытащить вашу девушку на контакт, если её мать не против посещайте их дом, возможно стоит попробовать навестить её без предупреждения или попытаться договориться с ее матерью. Возможно первым шагом для нее будет ваше участие и сострадание, погорюйте вместе с ней, скажите что потерять близкого человека это действительно больно и если бы вы потеряли кого то, то могли бы тоже не вынести этого, покажите что быть слабой и беспомощной в этой ситуации это нормально. Помогите ей принять информацию, что отца больше нет, но он был замечательным человеком и теперь она (ваша девушка) должна стать опорой для своей матери и своего сына. Скажите, что в такой трудный период ему необходима её поддержка, внимание и забота. Пусть она покажет своему сыну несколько она сильна духом, и что она готова сделать для его выздоровления или хотя бы морально поддерживать во время лечения. Попытайтесь пробудить в ней материнский инстинкт и показать важность её участия в жизни и родительской семьи, и своей собственной. Обнимите её, пусть она при вашем разговоре и встрече чувствует, и моральную поддержку, и физическую, и конечно же эмоциональную. Сейчас она как маленький ребенок, даже живёт в родительском доме и как никогда ваша девушка требует внимания и заботы, и даже отсутствие вашего общения говорит об этом, относитесь сейчас к ней как к ребенку которого очень сильно ранили. Буду надеяться, что вы сможете установить с ней контакт и в дальнейшей переживаете этот непростой период. Всего наилучшего.
Почта для личного обращения: [email protected]