Влюбилась в знакомого, который живет с другой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дело такого рода - я работая администратором на СТО, каждый день видела очень большое количество людей! Но появился один весьма увлекательный человек (мужчина) который мной заинтересовался, он симпатичен и меня тоже к нему тянуло, но я боялась отношений, так как перед этим обожглась. Он ухаживал за мной, приглашал увидеться, но я избегала его. Прошло 6 месяцев, я давно уволилась... Как то в один день я приехала в город на учебу, заходя в маршрутку вижу его в роли водителя... у меня был шок... я потеряла дар речи, на меня нахлынули воспоминания... доехавши до конечной мы выпили кофе, говорили обо многом... попрощались и я ушла, прошло 2 недели, я не находила себе покоя, искала его во всех соц.сетях, спрашивая у знакомых его номер, и т.д. Спустя 2 недели опять ехавши уже с учебы, я опять продаю на его маршрут...счастья было необъяснимое, в нутрии все горело, мне хотелось прикоснуться к нему, обнять... он опять таки предложил выпить кофе, поговорить, я естественно согласилась... мы начали разговаривали о прошлом... он объяснил что ждал меня, искал... время прошло и он в данный момент живёт с девушкой старше его на 6 лет, у нее есть ребенок 10-ти летний... в общем как то так, я была счастлива за него...не знаю что ответить. Он взял мой номер, дал мне свой....звонит помогает мне найти работу, но я никак не могу смениться с этим, мне очень хочется что бы он был моим, что бы прикоснулся ко мне....всегда думаю только о нем. Как мне быть? Как отпустить и смениться, у меня впервые такие чувства, их нельзя объяснить и передать.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Ольга, здравствуйте! Как здорово, когда чувствуется пробуждение в душе от былых ран и снова хочется любить.
В Вашем письме я увидела два направления работы. Первое – у Вас присутствует некий страх отношений из-за прошлых травм. Второе –возникшие чувства к мужчине, и как их можно отпустить.
Очень здорово, Ольга, что Вы рады за молодого человека, к которому испытываете теплые чувства, рады, что у него есть отношения и, практически, семья. Здорово, что Вы задаетесь вопросом, как отпустить его. Ведь очень важно в такой ситуации не бросаться в бой с задачей «отбить» понравившегося мужчину, который уже занят.
Ольга, что касается страха новых отношений из-за прежних травм, здесь очень важно проработать эти травмы, чтобы они Вам не мешали строить новые счастливые отношения. Очень часто негативный опыт также негативно влияет на построение новых отношений. Попробуйте самостоятельно проанализировать, понять, что это были за травмы и чему этот опыт прошлых отношений Вас научил. Если самостоятельно проработать травмы не получается, обратитесь за помощью к психологу. Могу предположить, что Ваше увлечение «занятым» мужчиной может быть вызвано все тем же страхом отношений, ведь с мужчиной, который «занят» отношения серьезные в классическом понимании этого вопроса строить не получится.
Что касается Вашей ситуации с этим мужчиной.
На сегодняшний день он проявляет к Вам интерес, но его мотивы не ясны. Это могут быть как истинные чувства, так и желание немного пообщаться, пофлиртовать «на стороне». Мы этого не знаем.
От него можно принимать ухаживания уже после того, как он разберется с текущими отношениями и выйдет из них, если он выберет Вас, такое тоже не исключено. Но на это нужно время, этот выбор может сделать только он сам без Вашего участия.
Ольга, если Ваши раны потихоньку затягиваются, и Вы снова готовы и хотите испытывать теплые чувства, строить отношения, очень важно начать с того, чтобы понять, какого мужчину Вы хотели бы видеть рядом с собой, какие качества мужские хотели бы видеть в Вашем избраннике. Какой Вы бы хотели быть в этих счастливых отношениях, какие чувства и ощущения испытывать. Какое развитие ожидаете от отношений, к чему они приведут. Помечтайте, напишите на бумаге ответы на эти вопросы, смело продумайте и пропишите все свои желания.
Ольга, очень важно знакомиться с новыми людьми, быть открытой и готовой к новым контактам. Больше общайтесь. Позвольте мужчинам ухаживать за Вами, ходите на свидания, принимайте комплименты и заботу от мужчин –Вы этого достойны! Это позволит Вам отпустить чувства к тому молодому человеку, к которому Вас так тянет. Помните, Ольга, Ваш человек, мужчина обязательно к Вам придет сам. А пока занимайтесь тем, что Вам интересно, тем, чем Вы увлечены, общайтесь с друзьями, подругами, с единомышленниками, знакомьтесь и будьте открытой. Счастья Вам, Ольга!