Почему парень, который был заинтересован, вдруг пропал.

Вопрос психологу:
Появился парень (заочно знакомый, виделись мы один раз, но я его не помню), который очень красиво говорил, постоянно (как мне казалось искренне) делал комплименты. В первые недели общения, он был в командировке, но постоянно намекал, что как только вернется (через неделю) мы с ним обязательно встретимся. Так и случилось. он приехал и сразу же пригласил в ресторан. мы очень мило посидели, покушали, поговорили, обсудили очень многое: планы мечты. Через дней 5 он пригласил меня в кино. В промежутках мы активно переписывались и разговаривали по видеосвязи. В кино он постоянно тянулся ко мне, нюхал волосы и говорил как я вкусно пахну и всякое подобное. Когда провожал домой, опять следовали комплименты и слова восхищения (я особо на них не обращала внимания, не таяла; для меня это просто слова. Когда мы прощались он поцеловал меня в щечку. Вроде бы все отлично и замечательно. Но он пропал. Не писал мне целую неделю. потом было такое, что я рекомендовала в своем профиле инстаграмма книгу, а он мне посоветовал еще одну прочитать (я не ответила ему ничего), сегодня снова, я просила своих подписчиков посоветовать куда сходить. Через пару часов, когда я уже посетила экскурсию, он поинтересовался что мне посоветовали в итоге. Я не ответила. вопрос следующий . Стоит ли мне ему отвечать, если да, то как? Как мне дальше вести себя с ним? С одной стороны он мне вешал лапшу на уши, как только понял, что я на крючке исчез, думая, что может явиться в любой момент и я сразу же буду его. А с другой, если отвечу, но сухо он поймет, что мне наплевать на него или же наоборот, подумает, что я все еще на крючке и можно не париться ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор вопроса: Луиза Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Луиза!
Исходя из вашего письма, у меня складывается вот такая картина.
У девушки с парнем завязалось общение. Парень имеет к девушке интерес и проявляет его в виде приглашений и комплиментов. Девушка не верит в красивые слова, не принимает их и считает лапшой на ушах. Скорее всего, она в целом ведёт себя недоверчиво и холодно с ним. Соответственно, парень получает обратную связь: мне это ненужно.
После такого послания со стороны избранницы парень не стал ломиться в закрытую дверь и пропал. Он, как адекватный человек, просто не стал насиловать девушку своим дальнейшим активным вниманием, которое ей, как она продемонстрировала, ненужно!
Теперь девушка спрашивает: «Как мне дальше вести себя с ним? …если отвечу, но сухо он поймет, что мне наплевать на него или же наоборот, подумает, что я все еще на крючке и можно не париться?». И в этом вопросе явно видна манипуляция: как мне так хитро сделать, чтобы у меня всё было, но мне за это ничего не было.
Луиза, а вы сами чего хотите-то, какого развития событий? Из вашего письма совершенно непонятно, есть ли у вас искренний интерес, чувства к этому парню и чего вы хотите в итоге.
Если интерес есть, что мешает вам его проявлять? Если интереса нет, что заставляет вас париться по поводу его молчания и пытаться манипулировать им (обманывать то есть)? Какую дыру в вашей душе вы пытаетесь заткнуть присутствием в вашей жизни этого парня?
Что с вами произошло, какую боль вы пережили, что так не доверяете мужчине и себе, так боитесь быть искренней и открытой, что ищете правильную и безопасную инструкцию по общению?
С уважением, Дарья
(скайп rodionova_di)