Что означают его слова, он хочет бросить меня?

Вопрос психологу:
"Я не могу быть с тобой вечно... Мне об этом очень сложно говорить... Со мной будет сложно... Я не твой идеал... Я предлагаю лишь остаться лучшими друзьями... Даже не знаю, что дальше сказать..." Что это? Он хочет бросить меня?
Автор вопроса: Лена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Лена! Это означает, что вы слишком увлеклись отношениями, стали зависимы от своего парня и он это почувствовал и хочет увеличить расстояние между вами. Это естественное желание в данной ситуации. Вам нужно вспомнить о себе, том что вы самостоятельная личность. Искать внутренние ресурсы, опору в себе, чтобы не стараться всеми силами удержать парня - так он непременно убежит! Или захочет быть просто друзьями. Уделяйте достаточно внимания не только парню, но и другим сферам своей жизни: учебе, общению с друзьями, своему здоровью и т.д. Одним словом наведите порядок в своей жизни и тогда вашему парню рядом с вами будет комфортно. Прочитайте статью о любовной зависимости и как от нее избавиться. И пройдите тест на совместимость "Мы будем вместе счастливы?".. Психологический опросник готовности к близости:
http://psycabi.net/testy/474-test-my-budem-vmeste-schastlivy-psikhologicheskij-oprosnik-gotovnosti-k-blizosti