Страх разрыва, желание быть вечно вместе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень рассчитываю на помощь. Вместе с девушкой 1,2 года . Мне 18, ей 17. Мы чувствуем что у нас довольно крепкие отношения , но последние времена части возникают ссоры , но и очень много моментов , когда её раздражает какая-то мелочь во мне , и часто , что мы просто рады и наслаждаемся вместе жизнью . Вчера мы как то по душам заговорили, она мне говорила что всегда мечтала не о таком как я (до меня), но очень меня полюбила, поняла на что я способен , на какие поступки . И говорит -"я не знаю что будет дальше, я хочу быть с тобой , хочу всю свою жизнь связать с тобой , но я всегда хочу быть готова как к разрыву , так и к счастливым длительным отношениям и семье. Но может быть такое , что кто то из нас поведётся на , "соблазн" , а то есть увидит лучше и уйдёт . В жизни всякое бывает , я сейчас счастлива с тобой и хочу чтобы это было вечно, но а вдруг ..вдруг.. я не знаю, кто может бросит , ты или я ,..но вдруг ." После чего она плакала и мы крепко начали обнимать друг друга . В общем факт в том , мне кажется , что она разочаровывается во мне по мелочам . Помогите , что делать ?
Автор вопроса: Максим Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Максим, здравствуйте! Понимаю ваши переживания и тревоги сейчас по поводу слов девушки и отношений в целом! Вы встретились не просто так, в отношениях люди учатся принимать друг друга и любить, самое лучшее, что можно сделать - это быть в моменте "здесь и сейчас" и радовать ее и себя! По той причине, что в действительности ни вы, ни ваша девушка не знаете наперед, сколько вы будете вместе! Отношения меняются и развиваются, порой через кризисы и ссоры! Отношения людей не могут оставаться статичными и одинаковыми на протяжении всей жизни! Вы и ваша девушка меняетесь внутри и внешне, соответственно и отношения между вами тоже! То, какими будут ваши взаимоотношения в будущем и их наполненность зависит как от вас, так и от нее!Сейчас между вами есть доверие, и вы можете проговаривать важные вещи друг другу, слушать и слышать друг друга, проявлять чувства и показывать слезы! Это очень важно в отношениях и формирует близость, открытость и принятие! Я не знаю на почве чего происходят ваши ссоры, возможно, это не выраженные вовремя чувства, которые задавливаются, а потом вырываются наружу, возможно, что вы друг в друге не принимаете качества, которые есть в вас самих! Как вы сами думаете, чем она может быть разочарована? Что это за "мелочи"?Возможно, это мелочи для вас, но не для нее. Вероятно, вы сами знаете ответ на вопрос. Ссора - это всегда шанс лучше понять и услышать партнера, шанс что-то изменить и улучшить в отношениях! Бывает так, что за ссорой по мелочам может скрываться иная причина нежели та, что на первый взгляд! Если у вас действительно есть доверие друг к другу, постарайтесь прояснить, что не так между вами и что вы оба могли бы предпринять, чтобы изменить ситуацию и создать такую реальность, которая будет вам обоим по душе! Когда между людьми любовь и взаимопонимание, им не нужен "соблазн". Соблазн возникает тогда, когда что-то кого-то не устраивает и просто так не появляется! Ваши отношения зависят от вас обоих, поэтому как вы оба будете вкладываться в них, так и будет! Будет ли это доверие и радость или ссора и недовольства, то и наполнит ваши отношения в будущем !