Как вернуть ее любовь, доверие и все остальное?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Моя проблема заключается в следующем. Встречаюсь с девушкой полтора года. Первые пол года любили друг друга, гуляли вместе и всё в этом духе. Я дарил ей сладости (цветы не дарил, не знаю, почему. Недавно первый раз подарил самый скромный букетик роз), делал для неё поступки. Она уже готова была выйти за меня замуж, и мы строили планы на будущее. Мы устроились в одно заведение, начали работать и жить вместе. После 3-х месяцев мы уволились. Я нашёл новую работу, и она нашла. Я работал днём, она ночью. Вроде бы всё ничего. Скучали, рады были встрече. По выходным ездили в кино и т.д. Но после полугода совместной жизни в одном помещении наши чувства потихоньку начали угасать. Бытовуха в общем. Начались ссоры по мелочам. Доходило до того, что мне приходилось поднимать на неё руку, но в меру, до побоев не доходило (за горло брал на минуту, что бы успокоилась и т.д.), не ведая того унижал её перед общими друзьями. Теперь я понимаю как плохо к ней относился. День-два нормально общаемся, потом скандал. Она постоянно упрекала меня, что соберёт вещи и уедет к маме, но так и не делала этого. Два месяца назад меня уволили по сокращению. И тут началось. Она стала думать, что я её использую. Тут отношения стали ещё хуже. Мало было нам бытовухи, теперь мы ссорились, потому что я безработный. Два месяца она терпела все скандалы, ссоры. Из-за того, что мне было скучно, я пару раз сходил в клуб, друзья у меня частенько оставались на ночь. Она всегда просила меня убраться в доме, что бы хоть как то ей помочь, но делал я это редко.
В общем всё стало ещё хуже. И вот во время последней ссоры она сказала, что ей надоело. Взяла немного вещей и поехала ночевать к папе (родители её жили отдельно, а её отец жил в соседнем районе). Мы почти не виделись. Переписывались. Я извинялся и просил, что бы она вернулась. И вот тут я почувствовал, что я стал ей немного безразличен. Не полностью, но в большей мере. Через неделю таких отношений она написала мне, что приедет утром, чтобы поговорить. И она приехала, но со своей мамой и папой, она сказала, что нам нужно пожить отдельно, собрала все вещи и поехала на съёмную квартиру в соседний город (вот такой вот разговор). Мы всё равно переписывались, но поняли, что так становится всё только хуже. Поэтому я предложил ей пока что вообще не общаться. На время. После этого я понял, что не могу без неё и сделаю всё, чтобы её вернуть. Без неё не хочется ничего делать, но ради неё хочется. И вроде бы я пытаюсь никому не показывать свою боль, но внутри всё рвёт на части и очень хочется ей написать, хоть и понимаю, что от этого лучше не будет.
Я понял, что мне нужно отвлечься и заняться делом, а именно меняться и исправляться.
Я начал заниматься спортом, скоро пойду на работу, решил для себя, что больше никогда её не обижу. Ужасно хочу её вернуть, но понимаю, что ей нужно время, что бы успокоиться, подумать, т.к. она держит на меня большую обиду.
Подскажите, пожалуйста, какие мне нужно предпринять действия, что бы её вернуть. Вернуть её любовь, доверие и всё остальное? Бросить не вариант. Хочу от неё детей и прожить с ней всю жизнь.
Заранее спасибо.
P.S Мы не расстались. Она говорит, что вернётся ко мне, когда я исправлюсь.
Автор вопроса: Ростислав Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Морозов Аркадий Николаевич.
Здравствуйте Ростислав.
Проверка истинности чувств совместным проживанием выявила ряд острых углов в ваших взаимоотношениях… И самое главное – это Ваше отношение к женщине!!! И ее роли в партнерстве, в семье, в быту. … «Приходилось поднимать на нее руку»; «унижал ее перед друзьями»; «день-два нормально общались, потом скандал»; «она просила хоть как-то ей помочь, но делал это редко» … Это все о борьбе, о противостоянии, о конкуренции, о подавлении, о тирании!!! О Вашем эгоцентризме. И конечно об отсутствии уважения.
Ростислав, так начавшиеся отношения, к чему бы могли привести?! И будь Вы на месте родителей этой девушки, как бы вы отнеслись к ее сожителю? Какой пример вынесли бы дети из таких отношений отца с матерью?!
Ростислав, эта ситуация для Вас может стать хорошим стимулом, для пересмотра своего отношения к Женщине, в разных ее ипостасях, и к своему уровню ответственности за отношения (и последствия). Возможно настало время для пересмотра (инвентаризации) своих представлений о Женщине; о роли матери и отца; о роли мужа и жены и т.п. Рекомендую об это как минимум задуматься...
Что было упущено в Ваших отношениях, так это Доверие. А доверие дорогого стоит. И заслужить его не просто. И какие гарантии в том что «тиран» не вернется?!
С уважением к Вам, Аркадий Морозов.