Парень хочет, чтобы я изменилась.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я на протяжение трёх месяцев встречаюсь с парнем, но в последнее время он немного охладел, но когда мы вдвоём, то чувство холодно исчезает. Но вчера меня захлестнули чувства сомнения и я у него спросила: " Нужна ли я тебе? ", он ответил да но такими темпами его чувства остынут, то что я веду себя по-пацански немного и то что я матерюсь, он сказал чтобы я поменялась и в принципе я готова меняться, но может ли все наладиться в наших отношениях? Я боюсь его потерять, и хочу чтобы наши отношения продолжались и чтобы чувство любви не только меня сводила с ума, но и его. Я согласна с его замечаниями, потому что я сама стала замечать за собой, что меняюсь становлюсь как бы стервой, готовой ввязаться в драку. Но мне страшно, а что если я не смогу измениться, что же тогда будет? У меня впервые такие чувства и мне хочется их поддерживать. Но вот эта ситуация началась из-за того, что одна девушка, которая раньше нравилась моему парню, стала всем рассказывать как он за ней ухаживал и приукрасила, и как говориться мне это донесли. Ну и я сказала, что она получит, если будет и дальше продолжать врать и трепаться. Ей это передали и она испугалась, бегом побежала жаловаться своей подруге, а та подошла к моему парню и все рассказала, он попросил меня не лезть к ней, на что я ответила посмотрим, ну прошло несколько дней я её не трогала. Потом всплывает переписка где она постоянно говорила о моём парне, и это меня взбесило я ещё раз её предупредила, и здесь она на очко присела, подошла к моему по жаловалась и сказала разберись с ней. Он позвал меня поговорить и сказал, что я к ней при стала. В этой ситуации мне стало обидно, не знаю почему, скорее из-за того, что он её защищает, может я чего-то не понимаю, в общем я обиделась, но он не сделал ни шагу на примирение и это меня заставило задуматься о наших отношениях.
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Алина.
Я соглашусь с Вашим парнем, Вам просто необходимо меняться. Это мальчишки, парни, мужчины разбираются между собой "по-пацански". Девочки, девушки и женщины так не поступают. Да, мы разговариваем между собой, выясняем отношения, но более цивилизовано, мы же - женщины. РАЗГОВАРИВАЕМ, а не угрожаем, не оскорбляем, не унижаем того, с кем вышли на разговор. А если это происходит не так, то можно говорить о невоспитанности девушки, ее необразованности или о психологических проблемах. Вам бы хотелось выглядеть в таком свете?
Ваш парень все делает правильно, он не хочет встречаться с "мальчиком". И все правильно сделала его бывшая девушка, что обратилась за помощью к Вашему парню. Она повела себя очень "по-женски", Вам стоит взять с нее пример, а ее поступок "на вооружение"
Мне не понятно, зачем Вам разбираться с девушкой? Что, кому и о ком она пишет? Это ее личная жизнь. Займитесь своей. Эта девушка вправе делать все, что считает нужным.
Складывается такое впечатление, что вместо того, чтобы заниматься своими отношениями с парнем, Вы отслеживаете личную жизнь его бывшей подруги.
Что в этой ситуации можно порекомендовать?
Займитесь своей внешностью, манерами, образованием. Уделяйте больше времени и внимания себе, своему парню и вашим отношениям. И поверьте, результат не заставит себя долго ждать.