Как перестать испытывать отвращение к половой близости с партнером?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста , уже около двух лет у меня нет никакого желания заниматься любовью со своим партнером.
Мы вместе уже 4 года и это мой первый опыт в сексуальном плане. Когда мы только начали жить половой жизнью, далеко не всегда было приятно, но мне было интересно все попробовать. Не было такого отрицания полового акта как сейчас, поэтому у нас это было довольно часто.
Потом я призналась , что мне не приятно и чаще даже больно и мы стали это обсуждать , что-то пробовать чтобы было приятно, но все в принципе оставалось по прежнему. Потом он ушёл в армию и как-то я приехала в гости и он начал выпрашивать у меня это.Он был очень настырен и я его понимаю ему то это приятно и нравится , для него это как наркотик,но тогда меня это возмутило и я обиделась и убежала оттуда . Мне стало противно и неприятно,что по он не соскучился по мне как по человеку и я почувствовала себя так будто меня хотели использовать . После этого я стала реже ездить к нему в гости,он в свою очередь начал доставать меня ревностью и постоянными скандалами по телефону. Мы чуть было не расстались, но я тогда решила ,что мне нужен этот человек и пошла на примирение,но после армии для меня занятие любовью-каторга.
Я стала откладывать это, придумывать всевозможные причины этим не заниматься. А он не смог это терпеть и начал закатывать скандалы, тем самым заставляя меня это делать.То есть я люблю его и переступаю каждый раз через себя, но из раза в раз это принуждение давало ещё большее отвращение. Я боюсь уже остаться с ним наедине в комнате с кроватью, потому что он будет выпрашивать , а если я откажу , начнётся скандал . Это снежным комом копилось во мне 2 года , но я больше не могу. Мне кажется он не хочет понимать меня и мои чувства , думает только о своих желаниях и у меня просто уже нет выбора, он смирился с тем что я не чувствую в постели никакого кайфа и просто использует меня .Я уже не могу ощущать это давление при каждой встрече. Дома стараюсь выглядеть ужасно, чтобы не вызвать желание, но ничего не помогает. Уже даже любые разговоры о половой близости вызывают негатив. В моей голове это что- то противное, неприятное, грязное. Я ему говорила ,возможно мы не подходим друг другу ,тебе нужна постель постоянно, мне она не нужна вообще ,зачем ты себя мучаешь? Расстанься со мной и найди другую,он говорит что любит и хочет только меня , не может даже думать об измене.
И мне с ним хорошо, я люблю его обнимать , целовать (но опять же по-французски я с ним не хочу целоваться, т.к. Это может вызвать желание ) просто с ним лежать, гулять , разговаривать. Я вижу с ним будущее,семью.
Но вот опять на днях случился скандал, мне так больно. Я не отказала ему, но всем видом показала что мне не хочется и не приятно и он разозлился,опять жаловался на то что у него нет и т.д. Он извинился потом как обычно,но сейчас слышу холод в разговоре со мной.
Честно говоря не знаю как быть, я устала это обсуждать и плевать на себя.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Мария, добрый день.
Благодарю за обращение на наш сайт. Мария, отвращение к сексуальному контакту, в психологии называется аверсией, а также считается одной из тяжелых сексуальных дисфункций.
Давайте обозначим возможные причины появления данного расстройства.
1. Ощущение боли во время полового акта. Вы говорите: "...я призналась, что мне не приятно и чаще даже больно и мы стали это обсуждать". Диспареуния – это термин из медицины, характеризующий состояние, возникновение боли при половом акте у женщин. Диспареуния может возникнуть на любой стадии половой жизни женщины. Врачи выделяют три основные причины: наличие определенных заболеваний; нарушения, связанные с половой жизнью, в частности, слабое увлажнение в период возбуждения, отсутствие оргазма; повышенная чувствительность.
2.Психологические аспекты взаимодействия партнеров: грубость, бестактность, явная демонстрация “похоти” или какие-то личностные качества, которые вызывают неприязнь женщины и нежелание иметь с этим мужчиной интимные отношения. И на мой взгляд, причина появившейся дисфункции кроется именно здесь. Вы пишите: "Мне стало противно и неприятно, что по он не соскучился по мне как по человеку и я почувствовала себя так будто меня хотели использовать". Мария, на данной стадии развития ваших отношений для вас приоритетом является духовный союз в то время, как для вашего партнера, в следствии того, что в этот период 15-22 у мужчин гормоны "шкалят", для них приоритетом будет являться плотская близость. И это не означает, что ваш партнер не испытывает к вам нежных и глубоких чувств, тем более хочет "использовать вас", нет, Мария, просто так устроена Мать природа: в 15-22 года девушки хотят романтики, а мужчины - секса. Как правило, в этом возрасте девушкам важны красивые ухаживая, подарки, цветы, объятия и поцелуи. Так же, Мария, следует учесть тот факт, что физиологически тело девушки окончательно формируется к 20 годам (да-да!) и оно просто может быть не готово к сексу. В то время, как у мужчин психологическое развитие уступает физиологическому, и в этот период мужчина хочет исключительно секса. Получается, что в данный возрастной период мужчины и женщины не всегда совпадают по половой активности и степени готовности к сексу. На самом деле, многие партнеры-ровесники переживают подобные неудобства. Вы, возможно, заметили, что молодые женщины (17-22 лет) зачастую стремятся создать союз с мужчиной постарше. И на самом деле, они делают интуитивно верный выбор, так как пик гиперсексуальности мужчин примерно после 22 лет идет на спад. Более взрослый партнер способен дать девушке то внимание, которое ей необходимо и более внимательное и бережное отношение, чем ровесник.
Что же делать в вашей ситуации? Мои рекомендации:
1. Я все-таки рекомендую вам обратиться к гинекологу, на всякий случай. Не стоит игнорировать тот факт, что физическая боль при половом акте может возникать в следствии некоторых заболеваний, которые требуют медикаментозного лечения. Более того, внимательное отношение к своему здоровью с вашей стороны, возможно поумерит пыл вашего партнера.
2. Рекомендую совместно с партнером посетить врача-сексолога, который сможет провести диагностику совместимости. Возможно, вам потребуется посетить сколько совместных сеансов терапии, после которых, ваша жизнь (не только сексуальная) станет более гармоничной.
3. Чтение соответствующей литературы. С помощью нее вы сможете познать свои потребности, а также понять потребности партнера. После чего сделать для себя соответствующие выводы. К примеру, могу порекомендовать вам книгу всемирно известных психологов Алан и Барбары Пиз «Почему мужчины хотят секса, а женщины любви».
Мария, я искренне желаю вам наладить ваши отношения.
С уважением, Анна.