Нравлюсь ли я моему тренеру по фитнесу?

Вопрос психологу:
Добрый день! Не могу разобраться, какие чувства ко мне испытывает мой тренер по фитнесу. В фитнес клуб хожу недели две на групповые тренировки, самого тренера за занятиях видела раза 4. В первый раз когда мы с ним тет-а-тет проводили диагностику тела, мило улыбался впрочем как и все тренера наверное, но один момент.....когда он спросил по каким дням я собираюсь ходить, я спросила (обязательно ли мне говорить это сейчас), в ответ он мне сказал: "Ну что бы и я в эти дни ходил". Я восприняла это как шутку. В следующую тренировку когда я пришла в зал, он подошёл ко мне и сказал что я его зацепила немного... после чего когда мы уже приступили к тренировке, сказал такие слова:"Буду Вас не только в зале гонять, но и за его пределами" я сделала вид , что не услышала, он повторил ещё раз эту же фразу, я ничего не ответила. После тренировки он спросил, что я делаю вечером я сказала, что буду занята. Через два дня я сидела с другом в магазине, и на встречу шёл он, оказалось, что это тоже его знакомый, они поздоровались, а меня он сделал вид, что даже там и не было, даже в мою сторону не посмотрел. После чего на следующую тренировку когда я пришла он даже не поздоровался со мной, только в конце когда я уходила, он подошёл и спросил как тренировка, и сказал что бы я приводила подруг (ну это они там все так говорят, завлекают), после чего я сказала,что все мои подруги живут в другом городе, на что он мне ответил: "А у Вас тут только друзья", я сказала, что да друзья. Ещё на следующую тренировку когда я пришла, я с ним поздоровалась (кивнула головой), а он мне подмигнул в ответ, в общем позанимались нормально. Но когда я уходила он подошёл и на прямую спросил встречаюсь ли я с Сашей (другом), я сказала нет, он спросил я вас ещё и летом вместе видел, я ответила, что мы просто общаемся. Сказал, что надо заводить подруг, что бы с друзьями не гулять. Что он вообще хочет этим мне показать? Нравлюсь ли я ему?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Виктория, добрый день! Судя по описанию, ваш тренер проявляет к вам интерес, вы ему нравитесь, и он пытается заигрывать с вами. Исходя из того, что вы рассказали о его поведении и словах, можно предположить, что его самооценка ущемлена после того, как он увидел вас с вашим другом. От этого и поведение такое у него сейчас.
Виктория, тут больше вопросы к вам. Чего вы сами-то хотите от него? Нравится ли он вам? Какие чувства испытываете вы к нему? Потому что сейчас вы делаете вид, что не слышите его слова и молчите на его фразы. Почему вы так реагируете? Если он вам нравится и вы хотите встречу с ним вне клуба, то скажите ему об этом сами. Это по-взрослому и честно. Отреагируйте как-то на его слова и его заигрывания.
Если он вам не нравится и вас не интересует никакое продолжение отношений с ним, то тоже проговорите, что у вас нет интереса к встречам вне клуба, только тренировки. Тут важно для вас понять, что вы сами чувствуете к нему и чего хотите.
Желаю вам удачи! Если будет необходимость, пишите.