Я замужем, он женат. Сложности в отношениях.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я замужем много лет и менять ничего не хочу конечно, все в порядке в принципе. Любовник мой женат и также разводиться не будет, там дети, все что его держит. Познакомились случайно, подружились в переписке. Искал женщину для встреч, но не просто.. а отношений хотел. Болтали, общались. В итоге сообщает- Не хочу никого искать, не найду. Ты мой человек. Яркая, умная, понимаешь меня, позволяет быть самим собой.. Вряд ли я тебе нужен, но сил нет бороться с собой.. Суть да дело, через пару месяцев таки стали встречаться конспиративно когда нам было обоим удобно. Все замечательно шло. Мы действительно понравились друг другу, много общались по телефону, разговаривали обо всем. Он как-то сказал- Тебя раньше нужно было встретить.. А не свою жену... Кто бы мог подумать что так вляпаюсь...Как такое могло со мной произойти (Нет у них интима, был конечно, дети то есть, но отношения не те и не устраивают его никак, но женился и назад пути нет, выпрашивать обязанности исполнять устал и решил гулять... Не складывалось, то находил кого-то, то отпускал, все не то. Чисто постель если- нашел женщину, были отношения.. Не то.. Взаимности нет, хочет взаимности) Случай нас свёл.. Тот самый случай.. Случайные знакомства в интернете до чего доводят)) Он порядочный человек, внимательный заботливый, честный.. мягкий возможно слишком.. но имеет небольшой но свой бизнес.. Суть в том, что вдруг реже и суше стали общаться...Я обратила внимание, (даже пошутила.. словно 10 лет женаты.. как дома..) он обрадовался этому кстати, мол мудрая женщина, заметила поговорила... Восхищаемся конечно друг другом.. Комплементы говорим искренние.. Решили общением и встречами как-то достигать консенсуса). Добавил что просто не торопит события и хочет сначала проверить себя, прежде чем двигаться дальше... Я сказала что поняла его. Но у меня в голове вопросы сразу зароились... Да.. отношения должны всегда развиваться, у нас не только интим, но и общение, поддержка... Но!!! Куда ж дальше? Куда двигаться?? Куда развивать?? Дороги то нет и быть не может.. Мы достигли того на что рассчитывали, нам отлично вместе, прекрасно ладим, но это потолок или тупик.. не важно. Некуда идти я считаю больше. Куда он думает развивать отношения к чему... Оставить бы как есть.. Разводиться ни он ни я не намерены, Боже упаси!. Я не озвучила эти мысли ему пока... Думала при встрече ближайшей обсудить... Но... Не писал прошлые недели полторы реже, суше.. Встретиться не получается и у него и у меня.. Я не лезла с расспросами.. Неделю как вообще пропал... Думала ну определяется там себе и ладно... Сказал же... Через 3 дня молчания спрашиваю- Ты в порядке? Отвечает- Привет. Предаюсь унынию... (Бывают настроения такие... Но максимум день молчит, чтоб не портить мне настроение как он выражается). Поддержала словами... Ладно думаю... На второй день спрашиваю- Как настроение? Отвечает- Нормально.. Чего грустил спрашиваю, ответил- даже не грусть это.. так.. фигня всякая (если недоволен собой или занят самокопанием просто молчит) Спросила насчёт планов на воскресение- С семьёй к родственникам собирался... Написала что-то никак прям целый месяц не можем..
Промолчал и дальше молчит. Ну и я соответственно молчу и дальше не лезу.. Я вообще удалила его номер отовсюду (в социальных сетях не общаемся, ни к чему, даже фамилии друг друга не знаем).. Шифроваться так шифроваться..... Держу марку в общем. Живу своей жизнью... Но голова занята( Почему он так себя стал вести... Решил слиться... Или думает...И как себя дальше вести слишком надумает нарисоваться. И обидно в тоже время и понимаю что так и должно быть. Я уже не изучила этого человека досконально, времени не было. Мы видим то что нам показывают... Этап в отношениях или конец...Что делать?(
Автор вопроса: Ирина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Ирина! Если бы у мужчины было желание и дальше продолжать отношения, то он бы дал об этом знать любым способом: встречей, звонком, смс хотя бы. Вы проявили инициативу, написали ему, но он в своем ответном сообщении никак не упомянул о встрече, о каких-то дальнейших планах насчет Вас. Поэтому, как бы ни тяжело Вам это было принять, очевидно, что он не стремится к продолжению этих отношений.
Вы пишете, что этот мужчина - порядочный человек. Но то, что он говорил Вам (о том, что с женой нет отношений, и как жаль, что не встретил Вас раньше) - говорят женщинам большинство женатых любовников. Только обязанности и чувство долга не смогут заставить мужчину продолжать жить с женщиной, которая ему неприятна. Выбор есть всегда - развестись и, тем самым, дать шанс своей жене встретить мужчину, который будет ценить и любить ее, и самому жить с любимой женщиной, или не разводиться.
В интернете очень просто знакомиться и завязывать отношения, выбор большой. Вы пишете, что и до Вас он встречался с другими женщинами. Что в его жизни происходит, какие отношения были с другими, какие сейчас с женой - Вы знаете лишь с его слов. И какими бы восхитительными ни были его комплименты в ваш адрес, какими бы приятными ни были его слова, далеко не факт, что они были правдивы.
К сожалению, Вы не написали, сколько времени вы встречались. Не переписывались и созванивались "вслепую", а именно встречались. И если это всего несколько месяцев, то наиболее вероятно, что Вы стали для этого мужчины очередным любовным приключением.
Ирина, я не знаю, какие отношения у Вас с мужем, но раз Вы пишете, что Вас все устраивает и разводиться не собираетесь, то смею предположить, что не самые плохие. Возможно, стоит дать шанс себе и своему мужу, попробовать вдохнуть жизнь в ваши отношения?
Желаю Вам отпустить душой и сердцем того, кто не ищет встреч с Вами и направить свои мысли и силы на то, что сделает Вас по-настоящему счастливой .
С уважением,
Виктория.