Нравлюсь ли я коллеге или он смеётся надо мной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, заранее спасибо за ответ. Дело в том, что на протяжении года мне нравится коллега с работы. Ему 31, мне 21. Мужчина немного высокомерен, осторожен и в тоже время умеет проявлять уважение. Год назад я нечаянно сказала одной девочке с работы что он мне симпатичен, и все дошло до того, что ребята начали «подкалывать» думая что об этом узнал сам человек который мне нравится. Временами он проявлял интерес, чай предложит на работе, или проявлял заботу, в плане, не упасть с лестницы и тп. После какое то время, он перестал даже здороваться. Я поняла что это не взаимно и прекратила что либо проявлять. Сейчас, начиная с января, этот человек вновь начал себя проявлять. Номер телефона он не просит, думаю он у него есть, но не пишет. На самой работе, он то и дело, или пытается коснутся меня, или невзначай оборачивается, как будто ищет взгляда, а также, придумывает какие нибудь фразы чтобы я обратила внимание или посмеялась, к примеру меня зовут Кристина, он говорит «Кристина Си» это певица. И далее начинает шутить о чем либо. Старается помочь. Подруга, которая работает в данной службе около 7 лет, зная какой он и как он себя ведёт с девушками, сказала, что он себя ни с кем так не ведёт как с тобой. Но мне до сих пор кажется что это не проявление чувств, а он смеётся надо мной из-за того что знает что он мне был симпатичен. Я делаю вид, что мне на него уже все равно, но иногда глаза не скроешь. Хотелось бы узнать, что это на самом деле у него ко мне и как быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый вечер, Кристина.
Что у незнакомого мужчины на уме известно только ему. Вам остается только предполагать. Одной из причин отсутствия инициативы от мужчины может быть наличие серьезных отношений с другой женщиной, и проявление к вам только симпатии. Наблюдайте за ним, узнайте о его статусе, тогда дальше будет проще принимать решение о плане действий.
В случае отсутствия серьезных связей, что вам мешает взять инициативу в свои руки? Например, обратиться именно к нему с какой-либо просьбой, узнать, что данный мужчина думает о каком-нибудь вопросе. Тем самым вы сможете общаться с ним, как с реальным человеком, а не как с идеалом. Задавайте вопросы, просите о помощи, сами помогайте ему при необходимости, если представиться возможность, не забывайте хвалить. Как только отношения станут товарищескими, можно мужчину пригласить в какое-нибудь нейтральное место.
Жить надеждами на взаимные чувства, боясь узнать ответ, на мой взгляд слишком тяжело, да и не нужно это. Проявив инициативу, вы сможете получить точный ответ, нужны ли вы данному мужчине или стоит переключить свое внимание на другого.
Душевных сил вам.