Мой парень не отпускает меня и поднимает на меня руку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема, мой парень не может оставить меня в покое, и он мне пишет звонит, мне это глубоко надоело, но когда мы с ним встречаемся происходит что-то непонятное, я допускаю, чтобы он меня целовал и т.д я хочу с этим бороться и чтобы он меня оставил в покое , он мне говорит, что он чувствует ко мне любовь, говорит, что очень сильно любит, что я ему нужна, а я понимаю, что это не так и я давно ему не верю то, что он меня любит , но я одного не могу понять, почему я допускаю его до себя как мне с этим бороться подскажите пожалуйста прошу, просто уже думается о суициде, просто уже так невозможно устала так жить . Я не знаю как мне поступить, это длиться уже год целый год, я скрываю от родителей, от всех свое общение с ним потому, что получилась так, что приехала в другой город и не могла потом уехать, он поднимал на меня руки и мне родители говорят, да зачем он тебе такой, а я как влюбленная дурочка велась на его все знаки внимания мне так очень тяжело, что опускаются руки, что же делать дальше и так хочу, чтоб в моем телефоне никогда его номер телефона не было и чтоб он не звонил я говорила ему по телефону, что отстань от меня отстань, он не понимает я не понимаю почему, все что я хочу то, чтобы я не подпускала его к себе близко и чтоб его в жизни моей не было никогда.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Раевская Евгения Юрьевна.
Здравствуйте, Екатерина! В вашем описании я услышала про некую борьбу самой с собой. С одной стороны: вы хотите избавиться от отношений,с другой - хотите их продолжать. То , что вас так удивляет в себе "позволяю себя целовать..." и "мой парень" - как раз говорит о том, что какая-то часть вас хочет этих отношений. Не стоит бороться с собой, попробуйте лучше разобраться:
- что вы получаете от общения с этим человеком? Пофантазирую, могу ошибиться, но главное, что вы сами себе ответите. Быть может вам одиноко и он вас спасает от одиночества. Может быть вас мало , что интересует в жизни помимо этих отношений , и вы занимаете себя таким образом. Может вам не хватает ощущения, что вас любят и вами дорожат.Попробуйте ответить себе на этот вопрос. Тогда станет ясно чего, вам не хватает в жизни и , что вы на самом деле можете получить от других людей или занятий, не впадая в зависимость от этого парня.
- По описанию, я увидела его чувства к вам, но вы ничего не пишите, как сами к нему относитесь (любите, жалеете, вините себя, боитесь, испытываете благодарность...).
-Что конкретно вас не устраивает в отношениях? Часто бывает так, что девушкам трудно сказать в глаза о том, что их не устраивает в отношениях с молодым человеком. А ведь мысли читать никто не умеет, ваш парень тоже. Попробуйте прямо в глаза ему говорить, что вам не нравится и что вы от него хотите.
То, что он на вас поднимал руку : тревожный симптом. Вы можете его открыто предупредить, что такого отношения к вам, вы не допустите.
Екатерина , не забывайте, что вы уникальный человек, уважайте себя и прислушивайтесь прежде всего к своим чувствам. Будет прекрасно, если у вас будут разнообразные интересы. Каким бы прекрасным парень не был, не зацикливайтесь на отношениях с ним. В мире так много интересного для вас припасено, посмотрите по сторонам, найдите новые занятия, друзей и пусть он поборется за ваше внимание.