Родители моей девушки против меня. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Амир. Мне 21 лет. У меня есть девушка ей 20 лет. Мы учимся вместе в одном университете и в одной группе. Она живёт одна здесь. У нее есть квартира, но её родители живут далеко. Расстояние где то 300 км от нашего дома. Также здесь живёт её дядя который работает в ректорате нашего университета. Мы очень любым друг друга. Прежде она сказала про меня, про мою семью своей матери и сестру кроме отца. Отец у нее суровый. Вот, мы решили сказать её дяде и она рассказала чтобы он помог нам быть вместе. Мы не знаем что сказал он её матери. Похоже он рассказал про меня что то плохое и теперь и её мать против. Мы думаем что он жадничает. И как уже две недели она не разговаривает со своей матерью. Как то она позвонила матери но она бросила трубку не сказав не слово. Из за чего? Из за того что её дядя заразил всех. Мы любым друг друга. И что нам теперь делать? Как быть? Как то раз папа посетил её дядю , он рассказал про нашу семью и что мы хотим пойти свататься. Он сказал посмотрим. И после разговора между моим отцом и её дядей её мать стала против. Ещё есть её старшая сестра которая хочет чтобы она вышла замуж за брата её мужа. Она тоже заразила всех и она тоже жадничает и позвонила матери и притворялась будто она плакала и сказала, мама почему вы не на моей стороне, почему вы не согласны со мной. Вот, теперь они все против. Но что делать если мы любым друг друга. Мои родители согласны, но её не хотят чтобы мы были вместе. Из за расстояния от нашего дома, всего лишь какие то 300 км. Что делать? Какие советы?
Автор вопроса: Амир Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Амир, здравствуйте!
Что-то мне подсказывает, что тут есть некоторые культурные нюансы, о которых я могу не знать (т.к. наверняка не знаю откуда Вы, какой Вы веры и тд). Я буду отвечать как психолог. Хотя, повторюсь, мне кажется, что Ваш вопрос не из области психологии. А из области совета авторитетных личностей. Психологи советов не дают, не их это работа. Только Вам решать как поступать.
А поступать в любой ситуации и культуре - нужно достойно. Я не поняла ничего про "жадничать", которое Вы упоминаете не раз. Это про деньги?... Если так, что вам никто ничего не должен. Ваше дело учиться, вот и учитесь. Родители это оплачивают. А "любить" - это уже Ваше дело оплачивать, как мужчины. Не можете - значит, сейчас время для другого.
Дальше я не знаю чем Вам помочь. Я не знаю что Вам нужно сделать, чтобы ее родители были не против Вас. Быть может, Вам нужно убедить в том, что Вы взрослый и способны брать ответственность не только за себя, но и за свою невесту? Родители никогда не против того, чтобы их дети были счастливы. Если кто-то против, значит, он сомневается, что Вы тот человек, который сделает их девочку счастливой. Докажите, что это не так. Тут простых и легких путей нет. Взрослая жизнь она такая – это скорее тяжкий труд, чем счастливое ничегонеделание.
Возможно, Вам пока рано думать о свадьбе. Быть может, будет разумнее обоим выучиться, а потом уже строить семью? Подумайте об этом. Что Вы сможете сейчас дать своей жене (когда она ею станет)?
Вам нужно искать не ответы, а правильно учиться ставить вопросы. Тогда все станет намного яснее.
Желаю всего доброго!