Парень изменяет своей девушке со мной. В глубине души надеюсь, что я ему все-таки не безразлична.

Вопрос психологу:
Познакомились с ним около 3х лет назад, когда отдыхали в компании знакомых и друзей. Между нами пробежала какая-то искра, мы понравились друг другу сразу и в этот же вечер переспали. Несмотря на то, что мы до этого успели пообщаться, и на мой вопрос, есть ли у него девушка, он ответил, что нет.
На следующее утро я уехала, он мне конечно понравился, но я думала, что это все было только на одну ночь. На следующий день он мне написал (взял номер телефона у друга общего), мы начали с ним общаться, и в процессе он сам рассказал, что у него есть девушка. Я в этот момент уже конечно была влюблена. Я продолжала с ним встречаться, в надежде, что он ее бросит. Он постоянно говорил, что она его контролирует и проверки устраивает (это действительно так и было). Прошло какое-то время, мы стали общаться реже и я чисто случайно узнаю, что они уже расстались (не от него). Пару раз встретились в гостинице и не общались толком. Спустя некоторое время у него появляется новая, но уже женщина, которая старше его на 10 лет с ребёнком. Я конечно понимала, что ему не нужна, но какие-то чувства все же были. И спустя наверно через год, может меньше, он объявляется и предлагает встретиться, ссылаясь на то, что соскучился. И все началось по новой, мы периодически встречаемся с ним, чтобы переспать.
У меня нет парня, а порой очень хочется, да и мне с ним комфортно, поэтому и соглашаюсь. Но в глубине души надеюсь, что я ему все-таки не безразлична. Я не знаю, как мне быть, с одной стороны мне хочется все прекратить, потому что я хочу что-то большее, а с другой, не хочу лишаться возможности встретиться с ним.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Валерия, здравствуйте! В Вашем письме читается, что у Вас есть желание строить отношения с любимым и любящим мужчиной. Такие желания двигают нас вперед к саморазвитию.
Давайте рассмотрим текущую ситуацию.
На сегодняшний день Вы периодически видитесь с молодым человеком только для сексуальных встреч. А также Ваш партнер строит отношения с другой девушкой.
Валерия, очень важно Вам для себя определиться, каких Вы хотели бы отношений.
Можно оставить все как есть, в том случае, если на сегодняшний день Вас устраивают просто сексуальные взаимоотношения без обязательств и дальнейшего развития.
В случае, если Вам хотелось бы строить настоящие живые отношения с мужчиной, который строит их только с Вами, важно предпринять ряд шагов по этому пути изменения ситуации. Давайте разберем подробнее.
Первое с чего важно начать - определить для себя, какие Вы хотели бы отношения. Можно прописать на бумаге, помечтать, написав ответы на вопросы: Какой он, мой идеальный партнер? Какая я в отношениях, когда я себе нравлюсь? Как выстраиваются мои идеальные взаимоотношения с мужчиной, как развиваются и куда приведут?
Вторым шагом прямо озвучьте молодому человеку, с которым Вы встречаетесь, свои искренние желания об отношениях. Дайте мужчине возможность самому принять решение относительно развития ваших взаимоотношений. Возможно, на это потребуется время.
Валерия, на пути изменения ситуации очень важно не продолжать встречаться с мужчиной до тех пор, пока он не закончит свои предыдущие отношения. Ведь взаимоотношения с «несвободным» партнером как правило приводят в тупик, зачастую доставляют много боли от несбывшихся надежд влюбленной женщине, которая ждет мужчину.
Может быть, он выберет Вас, если Вы ему близки и дороги, а может быть останется в текущих отношениях. И то и другое его решение выгодно для Вас. Ведь Вы перестанете жить надеждами, а начнете со временем строить настоящие взаимоотношения с любимым и любящим Вас мужчиной.
В случае, если идти путем изменения ситуации будет трудно для Вас в одиночку, мы можем продолжить работу по этому вопросу в личном общении, по почте или через скайп. Я желаю Вам счастья, пусть все получится именно так, как хотите Вы!