Есть молодой человек, а думаю о другом.

Вопрос психологу:
У меня есть молодой человек, 3 года живём вместе, любим друг друга, не ругаемся, если только не значительные ссоры, с обоих сторон измен не было. Недавно по работе встретила парня, виделись раза 3, он меня зацепил, думаю о нем постоянно, не могу забыть, красивый, умный, но понимаю, что вместе мы не будем точно. Да и у меня есть любимый. Сейчас с тем парнем не видимся, но думаю о нем. Я понимаю, что нельзя одновременно любить двух человек, просто не знаю, что делать, раньше такого не было. Или я разлюбила своего парня, или тот просто симпатия недолгая. Что делать, не знаю, просто не ожидала, что со мной такое произойдёт. Любовь прошла? Или её и не было? Не могу понять. Мне кажется, что если любишь человека, то невозможно влюбиться в другого. Не могу разобраться в себе, хочу к другому, хотя он не проявлял ко мне симпатии, а мой парень мне просто надоел, ничего не могу понять в себе. Тот красивый, богатый, харизматичный, милый. А мой парень уже просто надоедает мне, никакой романтики, ничего нового, хоть и не женаты.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Виктория! Несмотря на то, что Вы не состоите официально в браке, совместное проживание - это такие же семейные отношения. А в любой семье периодически возникают кризисы, которые связаны с исчезновением новизны, уменьшением влечения друг к другу, могут начать раздражать какие-то особенности характера или поведения партнера. И это нормально, отношения не могут всегда держаться на пике эмоций и быть вечным праздником сердца. Со временем они меняются. Как раз в кризисные периоды высока вероятность того, что привлечь внимание может другой человек.
Вы пишете, что несмотря на отсутствие романтики в ваших отношениях, все же любите своего парня. Тогда есть смысл "встряхнуть" ваши отношения.
Виктория, подумайте, есть ли моменты, когда Вы можете шутить и смеяться вместе со своим молодым человеком? Веселое времяпрепровождение сближает. Кроме того, можно бывать в новых местах вместе, искать новые общие интересы - т.е. укреплять вашу эмоциональную привязанность новыми общими впечатлениями.
Старайтесь обсуждать совместно важные для каждого из вас моменты, поддерживать друг друга. Мужчины не всегда знают, как можно оживить отношения, они менее эмоциональны, поэтому Вам будет проще сделать первый шаг.
Попробуйте сделать несколько приятных сюрпризов для молодого человека: может быть, оставить ему необычные записки там, где он не ожидает их найти, назначьте ему свидание по смс или в одной из записок, попробуйте привнести новизну и в интимную близость.
В некотором роде, отношения - это увлекательная игра. Желаю Вам играть в нее с удовольствием и вместе со своим партнером!
С уважением,
Виктория.