Когда рядом, хочу быть с ней, когда вдали, терзают сомнения и отторжение.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Столкнулся с ситуацией, которая прям выбивает меня из колеи. Познакомился с девушкой из другого города, почти два года назад, тем летом навестил её пару раз и как то так поняли, что наша симпатия взаимна и да, завязались отношения. Раз в месяц/полтора приезжал к ней, казалось бы все хорошо, да, рядовые ссоры, но ничего критичного. Но вот однажды, наверное, где то в конце зимы меня начали посещать сомнения, я как будто где то внутри себя искал причину с ней порвать, но окончательно сделать этого не мог из за сильной привязанности к ней. Так продолжалось, вот до конца апреля, когда я вновь решил посетить её. Я думал, что увидевшись смогу разобраться в себе, хочу ли я с ней быть, что я к ней чувствую. Вместе нам было хорошо, я был добр, улыбчив, мы правда получали удовольствие от общества друг друга, но вот я вернулся и все по новой, какие то терзания, сомнения в целесообразности всего этого, вопросы нужна ли она мне. Как будто посещал другой человек, искренний, заботливый, а из дома ей пишет совершенно другой, который не знает нужна ли она ему. Эти противоречия меня терзают и причиняют боль не только мне, а что важнее ей. Я не хочу, что бы она пребывала в этой неопределенности, а я не могу разобраться в себе, не знаю почему, думал, что все решил для себя, когда поехал к ней, но вот я дома и все началось по новой. Поиск причины расстаться и сомнения. Возможно, меня беспокоят наши различия, возможно, отличие целей в жизни, уж не знаю сам. Хотелось бы понять причины этих противоречивых хм.. "химических процессов".
Автор вопроса: Александр Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Морозов Аркадий Николаевич.
Здравствуйте, Александр.
Позволю себе высказать свои впечатления об описанных Вами отношениях…
Складывается впечатление, что (именно) в Ваших отношениях к этой девушке нет стимула, нет искры, нет жизни. Есть обязательность (возможно по причине повышенной нравственной ответственности) и слабо сформированная привязанность. Что в свою очередь вызывает напряжение и сопротивление. Вы как будто «вымучиваете», заставляете себя выполнять некие обязательства (звонить, приезжать, быть вместе...). Что порождает сомнения и поиск причин для расставания. Складывается такое впечатление, что Ваше общение замещает некую пустоту…
Если это фундамент (длительных серьезных отношений),то какой же будет постройка...
Для снятия излишнего напряжения сомнений в отношениях может помочь механизм "срока" - определите для себя как долго Вы готовы проверять свои чувства (месяц, два, пол года), чтоб по окончании этого времени сделать для себя выводы, решения и соответствующие действия.
С уважением к Вам, Аркадий Морозов.