Девушка не уверена в своих чувствах. Как не довести до разрыва?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, недавно я познакомился с девушкой, мы ровесники (18 лет), мы начали как-то сразу очень хорошо общаться, у нас очень много общего и это факт. Помню, в первый раз повёл я её в зоопарк, и это подкупило, ибо это оригинальность, другие парни редко так делают. Вообщем, мы начали встречаться, так пришли к этому во время общего диалога и поняли что мы теперь парень и девушка. Виделись мы с ней довольно часто (2 раза в неделю в основном), но пришла вот летняя сессия, и по началу всё было хорошо, но потом я заметил, что она стала холодней ко мне относиться, перестала писать первая, проявлять интерес и так далее. Но ничего не говорила, пока я сам ей об этом не сказал. Она сказала, что ей со мной хорошо, но мы долго не видимся так как у каждого свои дела (сессия к примеру, плюс, она ещё работает), и потому мы редко видимся. Она говорит, что все это время пытается понять, что ко мне чувствует, так как ей «со мной хорошо, но может быть это из-за того, что мы не так долго вместе и это возможен был эффект первого впечатления о тебе, я не испытываю к тебе любовь, а без чувств, я не могу быть в отношениях»
Скажу сразу, что мы хотели поехать в августе на море, я её пригласил, так как у меня там живут родственники. Знаю, говорить, что «я тебя люблю» на таком недолгом этапе отношений не правильно, но я это ей сказал, и она мне говорила то же самое, что любит меня.
Она ещё говорила, что «твои планы на будущее меня немного испугали, и ты видел как я неуверенно себя чувствую»
Но я не замечал того, что её что-то беспокоит. Так как всё было отлично, а потом в один момент как-будто человека подменили.
Я предложил взять ей паузу на неделю, чтобы мы сдали сессию и потом встретились и спокойно провели время.
За время паузы мы один раз созвонились, поговорили буквально пару минут и всё.
И один раз она мне написала и спросила как мои дела и всё.
Пауза, так называемая, ещё не закончилась, но я уже места себе не нахожу и всё время анализирую эту ситуацию.
Мы по сути ещё не расстались, но отношения уже на грани разрыва.
Мы встречаемся примерно уже месяц, и я прошу у вас совета, как лучше поступить мне в этой ситуации, как правильно с ней проговорить и как сохранить отношения и продолжить их в новом русле!
Спасибо заранее!
Автор вопроса: Евгений Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кравченко Ирина Григорьевна.
Евгений, добрый день.
Вы пишите, что встречаетесь со своей девушкой уже месяц, но за это короткое время трудно понять, какой человек на самом деле, что ты к нему чувствуешь, твое это или нет.
Как обычно развиваются отношения? Двое понравились друг другу, и он пригласил ее на свидание. За этим последовало еще много чудесных свиданий, на которых они все больше узнавали друг друга. Когда они поняли, что любят друг друга и хотят проводить все время вместе, съехались. Потом им захотелось свить собственное гнездышко, создать семью, родить и воспитать детей... Конечно, не обязательно по такому плану развиваются все отношения. Главное, что все происходит естественно, само собой.
Настанет день, когда вы оба осознаете, готовы ли вы вместе строить будущее или вам не по пути. Кто-то сходиться с человеком на короткое время, а кто-то может прожить с ним всю жизнь.
Делайте то, что Вам хочется. Хотели признаться в любви - сказали, это Ваше право, здесь нет каких-то правил. Но вот действительно ли это любовь? Как хорошо Вы узнали эту девушку? А может это все же влюбленность?
Не нужно торопить ее, как-то давить на нее. Это ее отдалит от Вас. Больше общайтесь, узнавайте друг друга. Будьте искренними, ведите себя естественно. Тогда и она будет видеть Вас настоящего, и Вы решите, готовы ли с ней создать семью или это не Ваш человек.
Конечно, у каждого в жизни бывают трудные периоды (работа совмещается с учебой т.д.), сложно как-то еще и личной жизнью заниматься. Но было бы желание. Но если увидите, что она не проявляет интерес к Вам, не стремится к общению, отпустите ее - вам не по пути.
Не любите ту, которая отдаляется. Это называется невротическими отношениями, в которых сплошная драма. Кроме страданий такие отношения ничего не принесут. Любите ту, которая хочет подарить Вам целый мир. И тогда Вы будете счастливы.
Всех Вам благ.