Как правильно заботиться о девушке, если она потеряла ко мне интерес?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Антон, мне 18 лет, не женат, детей нет. Я родился в верующей семье, по нашей религии иметь отношения до крещения нельзя, но это все равно мало кого волновало, многие встречались и так женились встречались в тайне, так же и я все что скажу делал в тайне. Так вот, я общался с девушкой из другого города около 8 месяцев, успели понравиться друг другу. Она вызывала у меня очень сильное чувство любви, потому что она была моим идеалом. Когда я к ней приехал мы естественно пошли гулять, гуляли где то 5-6 раз. Я не заметил что моя забота её не устроила, она говорила что ей все нравится и все хорошо. Потом так же что все хорошо, мне все нравится, я вёл себя очень даже мило, может не такую заботу она ожидала но как по мне то все было отлично. Да, иногда я перегибал палку и вообще вёл себя не как парень с девушкой а как с другом, она уже говорила что не чувствует себя девушкой рядом, скорее тогда когда сидим и обнимаемся, но повторюсь что вёл себя очень мило. Позже я стал замечать что в общение в соц. сети она стала более холодно со мной общаться, я спрашивал в чем дело пока не узнал что ей не нравится, что я вообще о ней не забочусь, видимо она забыла, но может и я что то где то не подтянул, не хочу чтобы вы подумали что я делал все идеально. В общем вчера мы гуляли с компанией из другого города, и вели себя как друзья, потому что встречаться нельзя, я уже выше говорил. И один парень очень мило себя с ней вёл, ей это понравилось и я был просто в шоке, потому что как бы вот он я, твой парень стою, почему ты позволяешь ему за тобой ухаживать, раскачивал на качелях, спрашивал не холодно ли, не хочет ли пить, есть и тд. ,было похоже что она про меня забыла, я естественно приревновал, но подойти и сказать что эта девушка занята не мог, ночью мы поговорили и не очень хорошо поговорили, она была в замешательстве " какой то парень был более заботливее чем я" прекрасно понимаю что в этом есть доля правды, я спросил насколько я упал в её глазах? Она сказала что не очень низко, но грань того что все было зря, очень близка, я попросил дать второй шанс, и если я его получу то буду стараться заботится о ней ещё больше. Не хочу её терять потому что повторюсь, она мой идеал, вряд-ли кто то хочет терять свой идеал даже если в мире ещё есть. Очень сильно её люблю и не знаю как мне быть, она не верит что люди могут меняться, но я всего лишь хочу улучшить свою заботу, но семечко того что я своеобразный человек и то что это ей не нравится, уже посажено в её голове и очень быстро растёт. Помогите мне пожалуйста советом, но не говорите что стоит её оставить, я этот вариант не хочу рассматривать, только в том случае если она со мной расстанется.
Автор вопроса: Антон Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Антон.
Может вам перестать стараться быть идеальным? А быть таким, какой вы есть? Вы хотите чтобы вас полюбили только за проявления заботы? Или все-таки мы любим не только достоинства, но и недостатки.
Прочность отношений зависит от обоих партнеров. Если только один дает, а другой только принимает, то отношения вскоре исчерпают себя. Так как с дающего больше нечего будет брать.
Посмотрите на ваши отношения со стороны. Например, ваш друг вам рассказал об этом и просит совета. Чтобы вы ему сказали? А если бы ваша девушка была бы вашей сестрой и рассказала бы вам об отношениях своих, чтобы вы ей ответили?
Обдумайте ответы на данные вопросы. Это поможет вам снизить градус эмоций и реально оценить ваши отношения. Возможно, после этого вы придете к выводу, что нужно поддерживать дружеские отношения, узнать друг друга еще лучше, стать близкими по духу.
А на данный момент, исходя из вашего письма, не понятно, что каждый ждет друг от друга. Что значит быть "милым"? Как может "упасть низко" любимый человек только из-за недостаточного проявления заботы? Разве это является причиной, либо это просто повод придраться? А может девушка хочет открытых отношений? Тогда это тоже нужно обсудить.
Вопросов в ваших отношений много. Ответов мало.
Не нужно стремиться любить идеал, либо быть идеальным. Картинки склонны к разрушению.