Я замужем, влюбилась в женатого.

Вопрос психологу:
Хочу поведать историю. Постараюсь быть краткой. Познакомилась я с мужчиной, который старше меня на 17 лет. Женат, имеет двоих взрослых детей. Живёт по соседству. Пересекались и пересекаемся часто, так как он держит машину на парковке в моём доме. Познакомились, начали общаться, пару раз сидели просто в машине и общались. Но с каждым разом я понимала, что меня очень сильно начало к нему тянуть. Сразу скажу, интимной близости у нас не было. Был только поцелуй. И после него у меня как-будто снесло крышу. Всё время думаю о нём. Просыпаюсь и засыпаю с мыслями о нём.
Я замужем. С мужем, как у всех, иногда хорошо, иногда плохо.
На данный момент всё хорошо. Но вот этот мужчина просто не вылетает из моей головы. Признаюсь, было и есть дикое желание с ним завести интимные отношения. Но он меня стопорит, мотивируя это тем, что я ему не безразлична, и что если мы с ним вступим в интимные отношения, то чувства могут пойти дальше. А терять семью не он , и не я не хотим . Как мне быть в этой ситуации? У меня к нему чувства, не просто симпатия. Было время, когда мы с ним неделю не виделись и не переписывались. А когда пересеклись, снова будоражил. Не могу ничего с собой поделать. Не могу не думать о нём. Помогите, пожалуйста, советом!
Автор вопроса: Александра Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Александра! Вам важно прислушаться к самой себе и разобраться - в чем же всё-таки дело? Подумайте о том, что есть сейчас у Вас - муж, своя семья - задумайтесь, что происходит в отношениях между Вами и мужем, если Вы готовы впустить в свою жизнь другого мужчину? (Как начинались отношения с мужем? какая была мотивация на брак у Вас обоих? всё ли устраивает в браке? тот ли это мужчина, рядом с которым Вы хотели бы быть и прожить свою жизнь?) Прежде чем окунаться в новые отношения, при этом вносить путаницу в свои чувства и свою жизнь (тем более, что последствия могут быть необратимыми!), нужно разобраться с тем, что происходит сейчас! И не важно - хочет ли тот мужчина уйти из семьи или нет, хочет ли быть с Вами или нет - Вам нужно разобраться именно в своей жизни! Понять, почему возникло желание близости с другим (Вы пытаетесь восполнить ту пустоту, которая есть внутри Вас, в отношениях с мужем? пытаетесь получить внимание к себе, как к женщине? хотите почувствовать себя желанной? нужно понять, что Вами движет и только потом принимать решение). Вам нужно всё взвесить и взвесить последствия любого своего выбора. Вы пишите, что хотели бы сохранить семью, но - что предпринимаете, чтобы сохранить свою близость с мужем? Также поведение того мужчины тоже вселяет в Вас иллюзию возможного будущего (другого будущего с ним) (но ему самому нужно разобраться в себе). И обратите внимание на разницу в возрасте - возможно, отношения с ним, это реализация отношения с отцом - поиск внимания, заботы и любви, спроецированный именно таким образом, на более зрелого мужчину? Прежде чем принимать какое-либо решение, разберитесь в себе! Обратитесь очно или дистанционно к психологу.