Парень выгоняет из дома.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема. Встречаюсь с молодым человеком уже почти 2 года, год, можно сказать, живём вместе.
У нас очень часто случаются ссоры. Чаще всего они возникают просто из воздуха.
Вчера мы поехали в другой город, потому что мне надо было сделать МРТ поясничного отдела позвоночника, потому что уже около 2 месяцев я не могу нормально ходить, поясница очень болит.
Для дальнейшего рассказа уточню. Я отличница в университете, получаю повышенную стипендию, работаю, поэтому я не сижу у парня на шее и плачу за всё, что мне надо, сама.
Вчера было всё прекрасно, мы ни разу не поссорились, почти всегда ходили за руки, он разрешал, чтобы я его целовала, целовал, когда я просила. К слову, он очень редко это позволяет. Его за руку без разрешения взять нельзя.
Сегодня утром тоже всё было хорошо.
Потом он начал писать своей подруге. Я её хорошо знаю, это его соседка. Они что-то типа коллег, только работают в разных фирмах.
Да, признаю, я его очень ревную к ней, потому что он постоянно с ней переписывается. Постоянно зовёт её гулять, выйти покурить к подъезду, если он находится на квартире и т.д. И он постоянно жалуется на меня. Мол я такая плохая, ничего делать не хочу, ленивая и т.д. Хотя я готовлю практически каждый день, дома всегда чисто, я не знаю, что не так. Хотя ревность я свою не показываю, он этого не любит.
Так вот. Сегодня в обед мне надо было пойти к врачу, чтобы показать результаты. Диагноз оказался не очень утешительным. Поясничная грыжа. Операция не из дешёвых. Я ему сказала об этом, он никак не отреагировал. Потом он вышел из магазина (мы вместе работаем в салоне мобильной связи). И я услышала, как он разговаривал с девушкой, про которую я рассказывала выше. Он сказал (типа шутя):"Сказала, что у неё грыжа. Что? Нет, ты что. Зачем мне инвалидка нужна, если что, то брошу её". Мне было безумно обидно. Но я этого не показала и сделала вид, что ничего не слышала. К вечеру я это уже забыла. Но ни с того, ни с сего он мне начал говорить (где-то час назад), чтобы я уходила. Я была в шоке немного. Спросила, что случилось, он сказал, что хочет побыть один. Я говорю:"Если хочешь, я могу в другую комнату уйти, если мешаю". Он сказал, мол нет, уходи отсюда, я хочу один вечер один побыть и т.д. Я не могла понять, почему он так говорит.
Дело в том, что идти мне некуда, так как я сирота. Он настаивал на том, чтобы я ушла. Потом он не выдержал и типа в шутку сказал:"А вдруг я жду кого-то?"
Я спросила, кого он ждёт. Он сказал:"Может я девушку хочу пригласить".
В общем, сейчас я на улице, не знаю, что мне делать. Помогите, пожалуйста, что мне нужно сделать или сказать парню, чтобы он разрешил прийти. На улице сейчас -18, а я не успела нормально одеться. Сейчас стою в лёгких колготках, домашнем платье (тонком), без шапки и шарфа. И ещё у меня безумно болит спина.
Идти в полицию не важно вариант, так как потом мы после такого моего поступка 100% расстанемся.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сорокина Алина Андреевна.
Здравствуйте,Алина!Во-первых без паники,а во-вторых вам конечно сейчас лучше вернуться домой,объяснить своему парню,что идти Вам совсем некуда.Скажите,что останетесь на пару дней,а там будете решать квартирный вопрос.
С вашими отношениями надо работать совместно.Вас совсем не смущает,что у него есть подруга,с которой он делится вашим сокровенным?
Конечно очень сложно судить о ваших отношениях по одному сообщению,без дополнительных вопросов.Но поведение вашего парня изначально выходят за рамки разумного. Вы видимо его любите,предвозносите и он этим конечно пользуется.Возможно пользовался и тем ,что вы работаете,а узнав о диагнозе сразу сдал назад.Может он боится чего-то,может у него другие мотивы,сейчас сложно это понять.Попробуйте изменить ход событий,уважайте себя.Вы еще молоды и у вас все впереди.Не цепляйтесь за него,как за спасательный круг.Ваш диагноз не самый страшный в мире,сейчас можно оперироваться по квоте и не быть инвалидом.Задумайтесь,нужны ли вам такие отношения в которых вы слуга?И спрашиваете можно ли целовать его?Где вы жили до того,как стали встречаться?Если Вам нужна дополнительная консультация,буду рада Вам помочь.