Парень встречает Новый год без меня. Что делать?

Вопрос психологу:
С парнем встречаемся 1,5 месяца. Видимся 1-2 раза в неделю. Познакомились в интернете. Обычно наше общение — переписка. Он расстался с девушкой 3 месяца назад, встречался с ней 5 лет. Я встречалась с парнем 3 года назад, на протяжении этого времени были свидания, приятные встречи, но парня не было.
Отношения с моим молодым человеком в целом очень странные, потому что парень всячески поддерживает, чтобы я была «домашней» девочкой, просит приготовить ему еду, задаёт вопросы, насколько я семейный человек. Он говорит, что я его девушка, что мы с ним встречаемся. Но при этом ведёт он себя так, как будто мы не пара, не одно целое. У меня такое чувство, что он не может впустить меня полностью в свою жизнь.
Пример.
Скоро новый год. В начале декабря выясняется, что он ещё до того, как мы начали встречаться запланировал на новый год поездку на машине за границу с друзьями. Мне это очень не нравится. Во-первых, выяснилось это, когда я ему предложила сходить на мероприятие в начале января. Во-вторых, я не совсем понимаю формат отношений, когда пары порознь празднуют. Не знаю, как правильно повести себя в данной ситуации. Совершенно не хочу быть на третьем плане. У нас только начало отношений, а уже одно недопонимание. Поэтому думаю о том, чтобы донести до него мысль, что мне будет неприятно, если он не найдёт компромисс в данной ситуации. Я не хочу себе портить новый год. Поэтому думаю, если он не пойдёт на встречу, нам придётся расстаться. Однако возможно, я просто тороплю события, и 1,5 месяца действительно мало, чтобы с его стороны предпринимать какие-то шаги в данном случае. Что делать?
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Мария!
Избитый стереотип о том, что у пары не может быть отдыха порознь, превращает любые отношения в созависимые, что влечет полное эмоциональное поглощение партнёров друг другом. Здоровые отношения - это когда 2 самодостаточные личности дополняют друг друга, а не сливаются, превращаются в "одно целое", как выражаетесь вы. Т.е. партнёры вместе, но у них должно быть место для себя и своих потребностей, в том числе и отдых со своими друзьями отдельно от своей половинки.
К слову о НГ праздниках, новый год это такой праздник, который планируется заранее. Соответственно, ваш молодой человек договорился ещё до того, как вы вступили в отношения. Соответственно, он договаривался за себя.
Другой вопрос: почему он не предложил вам отпраздновать всем вместе за границей, или как-то переиграть ситуацию?
Логично было бы спросить у него самого(!), и попросить пойти на компромисс, выразить свое желание по поводу праздника. Но делать это дипломатично, мягко, не предъявляя претензии.
Ваш партнёр это не вы, у него своя голова, и он воспринимает ситуацию со своей точки зрения. Поэтому Разговаривать с человеком нужно обязательно. И перестать думать, что все люди думают так же, как и вы. Это нереалистичные ожидания и перекладывание ответственности на других. Всю жизнь вы будете учиться разговаривать, договариваться, понимать своего партнёра. И это нормальный процесс.
Так что, будьте смелее, удачи.