Мужчина не отпускает и не держит, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с отношением ко мне мужчины. Познакомились на сайте знакомств с мужчиной, ему 43 года, разведен, взрослый сын. Мне 39 лет, разведена, двое детей. Общались, подкупило хорошее отношение к детям и его лёгкий, не конфликтный характер. Через некоторое время, он переехал ко мне жить из другого города. Я сомневалась, как он будет относиться к детям, но они его приняли, а младший сын очень привязался, называл его папой. Прошло полгода, все было хорошо, мужчина устроился на работу, отношения были очень тёплые, правда иногда он говорил, что не может привыкнуть. В это время он продавал свою квартиру в посёлке и купил другую, недалеко от этого посёлка, с намерением сдавать. Но в один день позвонил и сказал, что уезжает, что так и не смог привыкнуть. Просто собрал вещи и уехал. Я была в шоке, но сдержалась, хотя было очень больно и обидно. Я не звонила и не писала какое-то время, потом написала, что желаю ему счастья. Прошло немного времени, он стал писать, спрашивать как дела, приглашать в гости, причём если видит, что я реагирую, отвечаю, то пропадает на какое-то время, как бы успокаивает я, потом снова пишет или звонит, говорит, что очень жалеет, что уехал, но не говорит, что хочет вернуться, приглашает приехать, а я не знаю, что мне делать и чувства не прошли, но кажется, что он просто играет со мной, как кошка с мышкой.Мы можем разговаривать часами, а потом неделю он никак себя не проявляет, не спрашивает, как дела. Не знаю, что делать, помогите.
Автор вопроса: Марина Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Марина!
Как-то странно многие женщины воспринимают самих себя в отношениях мужчин.
все они словно оглядываются на них, подстраиваются под их желания, реакции, эмоции и поведение.
и так и хочется спросить у милых дам проявляющих подобное деструктивное поведение:
милые дамы, так похоже ваше поведение на добровольное подчинения, на реакцию при состоянии эмоциональной зависимости или даже созависимости, что есть бесконечное оглядывание на человека, на его волю… к чему это всё может привести? Неприглядная тенденция, к сожалению, вырисовывается среди большинства милых дам, их явная демонстрация зависимости от воли господина некоего, даже не побоюсь этого слова хозяина... неужели милые дамы согласны всегда быть в зависимой позиции от призрачного барина? Почему милые дамы изначально ставят себя в позицию ожидающей милости, словно позволяя кому-то решать их дальнейшую судьбу? Вручая ключи от своей жизни по сути постороннему человеку который захочет – возьмёт поиграется, а захочет отложит в сторону за ненадобностью…
милые дамы изначально позволяют обращаться с собой подобным образом оборачиваясь на милость господина и забывают о себе… как он отреагирует, так я и буду поступать… как можно допустить чтобы от кого-то зависело наше поведение, мысли, чувства, эмоции и желания? почему у кого-то может быть власть над нами, нашей судьбой и жизнью? Странно…
а вы сами где? вы сами, чего хотите? где вы? где ваши желания? отчего все ваши реакции, только с оглядкой на какие-то внешние обстоятельна? вы сами, что хотите, что вы хотите от этих отношений и от людей?
вы во многом, милые дамы, так себя ведёте словно у вас какие-то странные установки в отношении мужчин… «ой… что мне делать… ой, как мне быть…?»
и дальше вы перечисляете вопросы, которые следовало бы задать не специалисту, а себе и тому человеку, который вас вывел из состояния равновесия…
что мне делать…?
отвечаю вам: ни к чему, что-то делать. ТОЧКА!!!
Ваша задача расслабиться и получать удовольствие от жизни, а не ждать, когда вам позволят это сделать внешние проявления и обстоятельства.
вам ни к чему, что-то делать.
вам ни к чему брать на свои хрупкие плечи тяжкий груз чужой ответственности.
вам ни к чему оглядываться на кого-то и только с его разрешения быть счастливой.
прежде всего следует определиться С ТЕМ, а чего вы сами хотите? как должна выглядеть ваша жизнь и почему вы оглядываетесь на кого-то и только в зависимости от кого-то планируете свою жизнь? вы сами себе разве не хозяйка? почему мужчина поступает так, как ему заблагорассудится, а женщина только и делает, что оглядывается на его поступки:
придёт - не придёт, напишет - не напишет, позвонит - не позвонит, спросит - не спросит...
и странно это слышать, вроде как, уже от взрослых и самодостаточных людей, словно отголоски строк: "вот приедет барин - барин нас рассудит..."
милые дамы, спешу вас порадовать:
крепостное право, рабство и любые другие зависимости ,уже давно отменили, а вы всё не можете позволить себе стать свободными и счастливыми.
так позвольте себе быть такими без ограничений из вне и без оглядки на внешние обстоятельства.
больше уважения к себе и рассуждения с позиции: хочу! я хочу быть с ним!
тогда и поступайте в соответствии со своими жеваниями.
не хотите? и всё! ваше право, даже на такое развитие событий есть.
всё решать только вам, только решать, а не блуждать между хочу, буду - не буду, которые изъявляют вам другие люди.
думаю уже достаточно подстраиваться под других людей - пускай они подумают, что им делать дальше, а вы просто живите и радуйтесь жизни, а для этого не мешало бы определить, что вы хотите и кого видите рядом с собой…
и ваш вопрос: «мужчина не отпускает и не держит…», отпадёт сам собой… разве кто-то вправе нас держать или отпускать? мы свободны в своём выборе… и не стоит давать на нас кому-то право – распоряжаться нашей жизнью, она принадлежит, только нам…