Почему мужчина холоден после того, как мы переспали? Как вести себя правильно?

Вопрос психологу:
Я замужем, но мы живем и работаем с мужем в разных городах, так сложилась ситуация. Где то восемь месяцев назад, когда я перешла на новую работу и переехала в другой город, я начала дружить с коллегой довольно близко - у нас похожие интересы, поэтому мы часто встречались, общались. Мне всегда казалось, что он испытывает ко мне какие-то чувства, и я сама начала испытывать чувства к нему. В январе мы с мужем решили начать свободные отношения (мой коллега об этом не знает), и поэтому я подумала, что это шанс для меня сблизиться с коллегой. Мы продолжали общаться, и как - то на вечеринке (оба были пьяны) мы поцеловались. После этого общались, как ни в чем ни бывало, продолжали общаться нормально. В середине февраля на вечеринке, мы снова поцеловались. В это раз мы были только немного пьяны, но не слишком, понимали, что мы делаем на 100%. После этого снова продолжилась наша дружба как обычно, но через несколько дней мы были у меня дома с другими коллегами, и он остался на ночь после, мы были трезвы, смотрели фильмы вместе, целовались, он остался спать вместе в обнимку, но интима между нами не было. Утром мы встали, но как обычно собрались на работу как друзья, никогда ничего не обсуждая о том, что произошло. На работе или на каких то мероприятиях он меня обычно игнорирует, изредка подходит узнать как дела, все ли в порядке, принести что-то попить, но в остальное время общается с другими коллегами и ко мне не подходит (хотя я ловлю его взгляд часто) . Две недели назад мы ездили в командировку в другой город, где два дня были вместе, он предложил разделить с ним комнату, снова мы спали вместе в обнимку две ночи, все было очень романтично и приятно (хотя не целовались даже). В течение дней он оказывал мне много внимания, всегда ждал везде, делал кофе по утрам и тд, подавал пальто, беспокоился не холодно мне и тд. Кодда мы вернулись назад все снова стало как обычно, дружба и игнорирование на мероприятиях. Позавчера после дружеской встречи с коллегами у меня дома, он снова остался, мы смотрели фильмы и он остался у меня на ночь и у нас был интим. Интим объективно был хорошим, мы много говорили после, слушали музыку и уснули в обнимку. Когда я проснулась утром, я поняла что он отодвинулся от меня. Когда он проснулся, он быстро собрался и ушел, быстро обняв меня на прощание. Он был отдаленным и холодным, сослался что опаздывает на встречу. Мне даже показалось что если бы я не проснулась, он бы ушел не разбудив меня. Днем он мне писал в тот же день (первым, но не много), мы шутили на тему того, то он сбежал утром очень быстро. Он оставил у меня часы, я сказала, что принесу на работу сегодня, но он настоял на том, чтобы приехать вечером и забрать после работы. Утром я видела его на работе, мне показалось, что ему было очень неловко. Он быстро пробежал, и даже не обнял (обычно мы обнимаемся при встрече), был холоден. В течение дня мы перекинулись парой слов. Я написала ему, спросила, заедет ли он вечером, он сказал что да. Я его прождала весь вечер, но он так и не появился и не написал не слова. Я не стала снова уточнять и писать что то, поэтому не знаю, в чем причина. Весь вечер я думала, что же произошло и почему интим так повлиял на него. Опыт и логика подсказывает мне, что он просто потерял интерес ко мне, после интима, но вспоминая все моменты, которые были между нами, мне очень не хотелось бы в это верить. Я вспоминаю, каким счастливым он выглядел, когда мы поцеловались впервые ( да и после этого), как он смотрел на меня на работе, когда проходил мимо, как он, когда мы еще были только друзьями, не хотел ходить из моего дома, и мы сидели и разговаривали до 4 утра. Я знаю, что он никогда не делает первый шаг в отношениях с девушками, все его девушки сами все делали, а в отношении со мной он всегда все делал первым и проявлял инициативу (хоть и редко). Я видела, что ему это сложно дается, о тем не менее он это делал. Он знает, что я люблю, запоминает, что я ему рассказываю, знает какая еда мне нравится и тд, что я всегда считала хорошим знаком. Может быть конечно я просто ему ищу оправдания. Когда мы целуемся продолжительно, он иногда останавливается и просто смотрит на мое лицо. Когда я пытаюсь спросить, почему он это делает( чтобы услышать хоть что-то о его чувствах), он просто говорит – Я не знаю. С другой стороны, я вижу, что он постоянно с кем то переписывается по телефону, и я думаю, что это может быть другая девушка, в которой он очень заинтересован (постоянной партнерши у него нет, он свободен). Мне он пишет очень редко. О чувствах он тоже никогда не говорит, мы общаемся на отвлеченные темы, ни разу не говорили о нас, о том. что происходит между нами. Он никогда не говорил мне, что я ему нравлюсь или что я красивая и тд, один раз в жизни я услышала от него "у тебя такие голубые глаза", это единственный полу-комплимент (если это можно так назвать), который я от него услышала после того, как мы впервые поцеловались. В общем мой вопрос заключается в следующем - потерял ли он ко мне полностью интерес, или все таки есть другие объяснения в данной ситуации? Есть ли надежда на продолжения отношений (даже если просто дружбы)? Как стоит лучше вести себя, чтобы не отпугнуть его? На данный момент я не проявляю инициативы или интереса, оставила его самого по себе, дать ему время обдумать, решила что это лучший вариант из за его холодности, но не знаю, может быть это не верное решение, он думает, что мне все равно. У меня всегда было чувство, что я ему очень нравлюсь, но теперь я очень сомневаюсь, в смятении и не знаю, что делать. Спасибо, буду очень ждать ответа!
Автор вопроса: Катя Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Катя!
Ваши вопросы: «Потерял ли он ко мне полностью интерес, или все-таки есть другие объяснения в данной ситуации? Есть ли надежда на продолжения отношений (даже если просто дружбы)? Как стоит лучше вести себя, чтобы не отпугнуть его?»
Мои рекомендации:
1. Разбираться в какой-либо ситуации нужно всегда только с собой. Почему? Потому что каждый человек притягивает к себе ситуации и людей, которые даны ему для каких-либо уроков (в психологии этот процесс очень сложно объясняется работой подсознания). Поэтому, все, что с Вами происходит это процесс Вашего мышления.
2. Конкретно в Вашей ситуации, начать нужно с того, что вы хотите строить отношения, хотя в данный момент состоите в браке. Сначала нужно определиться с мужем. Почему он предложил, а вы согласились на свободные отношения. И что вообще, в Вашем понимании и в понимании Вашего супруга, свободные отношения. Почему это важно? Потому что не завершив отношения с мужем у вас не получится начать здоровые новые отношения.
3. Необходимо так же обратиться к специалисту для того, что бы решить внутренний конфликт.
4. Необходимо понять, что в Вашем рассказе о ваших отношениях, очень много субъективных решений и выводов, ваш партнер ничего Вам не говорил и не открывался. Если говорить прямо Вы сами придумали что он к Вам чувствует и сами же разочаровались. Это можно исправить, поняв себя.
5. Понять и принять себя. Зачем это нужно? Что бы полюбить себя и стать счастливой. Что бы выстроить гармоничные отношения, а может перестать их выстраивать. Что бы понять и почувствовать, что такое безусловная любовь. Можно это сделать самостоятельно, используя интернет, со специалистом быстрее и эффективнее.
6. В данный момент вы сосредоточены на молодом человеке, а Вам необходимо изменить фокус внимания на себя.
Главная задача женщины не научиться понимать кого-то, или достигать чего-то, или заслуживать любовь… Главная задача женщины стать счастливой и научиться любить себя, а потом уже и всех остальных (потому что как вы сможете дарить любовь, если не любите себя? Невозможно поделиться чем-то, если у Вас этого нет.).
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог, Юлия Пак